Ритейлеры остаются в онлайне
20.11.2012 4530

Ритейлеры остаются в онлайне

В следующем году крупнейшие ритейлеры продолжат осваивать возможности работы в онлайне, развивая свои сети магазинов во всем мире.

Порядка 20% розничных операторов намереваются в следующем году открыть до 40 новых магазинов в пределах ЕМЕА (Европа, Африка, и Ближний Восток), практически 75% ритейлеров готовы открыть в пределах этой же территории до пяти магазинов.

Во всяком случае об этом идет речь в исследовании «Активность ритейл операторов в регионе EMEA» международной консалтинговой компании CBRE.

Ритейлеры видят в онлайн направлении новый прибыльный тренд, внедряя многоканальную стратегию продаж. Именно онлайн-шопинг стал основной надеждой крупных ритейлеров.

Порядка 40% ритейлеров на 2013 год готовят экспансию на новые рынки по средствам онлайн-технологий.

В прошло году лишь 20% ритейлеров декларировали свои планы относительно онлайн-рынков, лишь 75% из них озаботились относительно расширения ассортимента реализуемой продукции в интернет-магазинах.

В CBRE отчитались о том, что за последний год розничные сети изменили свои планы относительно выхода на новые рынки в корне.

44% ритейлеров как и ранее намерены открыть не более 10 новых магазинов, 75% намереваются открыть от 11 до 30 магазинов, а вот 20% ритейлеров готовятся открыть более 30 новых магазинов.

Основное место в планах ритейлеров занимает Германия, в ней 54% крупных ритейлеров готовы осуществить большую часть своих инвестиций. Страна представляет из себя наиболее устойчивую экономику не только в Европе но и во всем мире.

Ритейлеры в основном продолжат выход на рынки Австрии, Нидерландов, Британии, Польши, Испании и Франции, передает retailer.ru.

В следующем году крупнейшие ритейлеры продолжат осваивать возможности работы в онлайне, развивая свои сети магазинов во всем мире. Порядка 20% розничных операторов намереваются в следующем году…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 361

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 360

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 507

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 652

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 693
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу