Ритейлеры остаются в онлайне
20.11.2012 4544

Ритейлеры остаются в онлайне

В следующем году крупнейшие ритейлеры продолжат осваивать возможности работы в онлайне, развивая свои сети магазинов во всем мире.

Порядка 20% розничных операторов намереваются в следующем году открыть до 40 новых магазинов в пределах ЕМЕА (Европа, Африка, и Ближний Восток), практически 75% ритейлеров готовы открыть в пределах этой же территории до пяти магазинов.

Во всяком случае об этом идет речь в исследовании «Активность ритейл операторов в регионе EMEA» международной консалтинговой компании CBRE.

Ритейлеры видят в онлайн направлении новый прибыльный тренд, внедряя многоканальную стратегию продаж. Именно онлайн-шопинг стал основной надеждой крупных ритейлеров.

Порядка 40% ритейлеров на 2013 год готовят экспансию на новые рынки по средствам онлайн-технологий.

В прошло году лишь 20% ритейлеров декларировали свои планы относительно онлайн-рынков, лишь 75% из них озаботились относительно расширения ассортимента реализуемой продукции в интернет-магазинах.

В CBRE отчитались о том, что за последний год розничные сети изменили свои планы относительно выхода на новые рынки в корне.

44% ритейлеров как и ранее намерены открыть не более 10 новых магазинов, 75% намереваются открыть от 11 до 30 магазинов, а вот 20% ритейлеров готовятся открыть более 30 новых магазинов.

Основное место в планах ритейлеров занимает Германия, в ней 54% крупных ритейлеров готовы осуществить большую часть своих инвестиций. Страна представляет из себя наиболее устойчивую экономику не только в Европе но и во всем мире.

Ритейлеры в основном продолжат выход на рынки Австрии, Нидерландов, Британии, Польши, Испании и Франции, передает retailer.ru.

В следующем году крупнейшие ритейлеры продолжат осваивать возможности работы в онлайне, развивая свои сети магазинов во всем мире. Порядка 20% розничных операторов намереваются в следующем году…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 392

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 406

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 395

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 505

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 947
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу