Rieker
Rockport и GORE-TEX представят обувь для марафонцев
15.08.2011 10932

Rockport и GORE-TEX представят обувь для марафонцев

Этой осенью бренды Rockport и GORE-TEX® представляют уникальную коллекцию обуви DresSportstruWalk. Это обувь классического дизайна выполнена из высококачественной кожи c водонепроницаемой дышащей мембраной GORE-TEX®,  которая не дает возможности влаге задерживаться внутри и способствует тому, чтобы ноги всегда находились в сухости и комфорте. Ботинки весят меньше, чем стандартные беговые кроссовки, а спортивные технологии, использованные в подошве, обеспечивают высокую амортизацию и снижают ударные нагрузки при ходьбе. Инновационная конструкция truWALK от Rockport обеспечивает мягкое соприкосновение ноги с поверхностью, плавный переход от пятки к мыску и способствует естественному движению стопы. «Обувь настолько комфортна, что в ней можно не только отлично себя чувствовать на протяжении всего дня, но даже пробежать целый марафон», - подчеркивают в компании.
Этой осенью бренды Rockport и GORE-TEX® представляют уникальную коллекцию обуви DresSportstruWalk.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 28

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 95

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 135

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 421

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 459
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу