Rieker
Rockport и GORE-TEX представят обувь для марафонцев
15.08.2011 11428

Rockport и GORE-TEX представят обувь для марафонцев

Этой осенью бренды Rockport и GORE-TEX® представляют уникальную коллекцию обуви DresSportstruWalk. Это обувь классического дизайна выполнена из высококачественной кожи c водонепроницаемой дышащей мембраной GORE-TEX®,  которая не дает возможности влаге задерживаться внутри и способствует тому, чтобы ноги всегда находились в сухости и комфорте. Ботинки весят меньше, чем стандартные беговые кроссовки, а спортивные технологии, использованные в подошве, обеспечивают высокую амортизацию и снижают ударные нагрузки при ходьбе. Инновационная конструкция truWALK от Rockport обеспечивает мягкое соприкосновение ноги с поверхностью, плавный переход от пятки к мыску и способствует естественному движению стопы. «Обувь настолько комфортна, что в ней можно не только отлично себя чувствовать на протяжении всего дня, но даже пробежать целый марафон», - подчеркивают в компании.
Этой осенью бренды Rockport и GORE-TEX® представляют уникальную коллекцию обуви DresSportstruWalk.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 136

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 154

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 157

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 165

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 182
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу