Rockport открыл магазины в 7 городах России
23.01.2012 3762

Rockport открыл магазины в 7 городах России

Американский бренд женской и мужской обуви Rockport открыл в декабре 2011 года 7 новых магазинов в Иркутске, Краснодаре, Новосибирске, Рязани, Самаре, Тольятти и Уфе. Магазины, площадью от 67 до 98 кв. м., расположились в торгово-развлекательных центрах региональных столиц: ТРЦ Jam Молл в Иркутске, ТРЦ Красная площадь в Краснодаре, ТРК Ройял Парк в Новосибирске, TРЦ М5 Молл в Рязани, в ТРЦ МЕГА в Самаре и Уфе и ТРК Парк Хаус в Тольятти. 

Торговое пространство магазинов спроектировано в соответствии с глобальной концепцией Rockport, впервые представленной в 2009 году. Согласно данной концепции, весь запас продукции хранится на площади торгового зала, что позволяет повысить уровень обслуживания клиентов за счет сокращения времени, которое требуется консультанту для поиска модели нужного размера. 

Торговая сеть Rockport в России включает 48 магазинов, 16 из которых расположены в столице и 32 – в крупных городах страны. Глава глобальной розничной сети компании Rockport Тобиас Райсс-Шмидт отметил, что компания намерена продолжить активное развитие на приоритетном для нее рынке и к концу 2012 года открыть не менее 26 фирменных магазинов. «В ближайшее время новые магазины появятся в Москве, Санкт-Петербурге, Мурманске и Волгограде», – поделился он.

В новых коллекциях Rockport сезона весна-лето 2012 года представлены мужские и женские модели, ставшие воплощением философии Walkability, в основе которой лежит создание стильной повседневной обуви. Отличительной чертой продукции бренда является сочетание современного дизайна и инновационных спортивных технологий, таких как adiPRENE и adiPRENE+ by adidas, которые делают стильную обувь комфортной. Продуктовая линия Rockport включает также коллекции женских сумок и аксессуаров из кожи. В разработке новых коллекций принимала участие известный британский стилист и посол марки Аннабель Толлман (Annabel Tollman), в списке клиентов которой – Скарлетт Йоханссон, Мэри-Кейт и Эшли Олсен, Шакира, Мэрайя Кэри. Её сотрудничество с Rockport началось весной 2011 года.

В основу женской коллекции легли 3 ключевые тенденции сезона: строгие линии и подчеркнуто архитектурные формы (коллекция Modern Artisan), технологичный дизайн и удобство (коллекция City Escape), кокетливая женственность и богемный стиль (коллекция Neo Nostalgia).

Линейка мужской обуви также создана с учетом также 3 обувных трендов: сдержанный офисный стиль с акцентом на материалы и уникальные детали отделки (Modern Artisan), сочетание casual и спортивного стилей с применением технологичных разработок для большего удобства при ходьбе (City Escape), повседневный стиль, подходящий для отдыха в выходные дни (Coastal Summer). 
Американский бренд женской и мужской обуви Rockport открыл в декабре 2011 года 7 новых магазинов в Иркутске, Краснодаре, Новосибирске, Рязани, Самаре, Тольятти и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 149

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 173

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 186

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 303

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 699
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу