Rockport представил лимитированную серию Morgan Coast
15.02.2012 4311

Rockport представил лимитированную серию Morgan Coast

Rockport, американский бренд мужской и женской обуви, представил второе издание легендарной серии Morgan Coast. В линию вошли две модели, созданные на основе оригинальной коллекции 1994 года, с которой Rockport выступил официальным партнером регаты Whitbread Round the World (впоследствии переименованной в Volvo Ocean Race). 

Участники знаменитой регаты Whitbread Round the World могли быть уверены, что обувь Rockport не подведет их во время изнуряющего кругосветного состязания, продолжавшегося девять месяцев. Сегодня, спустя восемнадцать лет, команда дизайнеров бренда сумела воссоздать стиль легендарных Morgan Coast. В поисках натуральной парусины, ранее использовавшейся на яхтах, они побывали во многих морских школах Бостона и его окрестностей. Для создания 200 уникальных пар понадобилось около 16 м2 цветной винтажной ткани.  

При производстве моделей использовались экологичные технологии и материалы, включая EVA (этиленвинилацетат), обеспечивающий максимальное удобство при ходьбе. Каждая пара имеет нескользящую резиновую подошву, защищена от промокания, и вместе с тем оснащена воздухопроницаемой сетчатой тканью, с «дышащим» эффектом, что особенно важно при занятиях спортом. 

clip_image002.jpgclip_image001.jpg

Модели лимитированной серии Morgan Coast представлены в двух цветовых гаммах. Линию  отличает  яркая отделка и детали, вдохновленные яхтенной тематикой, такие как: 
металлические кольца для традиционной круговой шнуровки и более прочная резиновая подошва, характерная для яхтенной обуви;
зигзагообразная строчка, напоминающая швы настоящего паруса;
шнурки, имитирующие морской канат;
металлические крепления шнуровки, вдохновленные устройством паруса.

Обновленная лимитированная серия Morgan Coast символизирует неизменный интерес Rockport к спортивным инициативам, в том числе яхтенной и парусной регатам.  «Перед нами стояла непростая задача представить новое издание легендарной коллекции, отвечающее тенденциям весенне-летнего сезона 2012 года, - отметил Дэйв Помпел (Dave Pompel), глава подразделения по производству мужской обуви Rockport. - Эти модели имеют особое значение для Rockport: они стали воплощением философии бренда, применяющего инновационный дизайн и передовые технологии для создания максимально удобной обуви».

Обновленная коллекция выпущена ограниченным тиражом – в мире появится всего 200 экземпляров и только 15 из них будут представлены в России. Каждая пара Morgan Coast имеет индивидуальный номер и станет настоящей находкой для коллекционеров.В России лимитированная серия Morgan Coast будет эксклюзивно представлена в концептуальном магазине Rockport в ТРЦ «Европейский» с 15 марта 2012 года. Цена составит 20 000 рублей за пару.  
Rockport, американский бренд мужской и женской обуви, представил второе издание легендарной серии Morgan Coast. В линию вошли две модели, созданные на основе оригинальной коллекции 1994 года, с…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 288

Acne Studios открыл магазин в Бангкоке

Новый магазин Acne Studios В Бангкоке стал дебютным магазином бренда в Тайланде. Он располагается в торговом центре Siam Paragon в районе Сиам. Интерьер розницы спроектирован креативным директором Джонни Йоханссоном в сотрудничестве со шведской…
19.12.2025 247

Итальянский W6YZ выпустил коллаборацию с художником Винсеном Фодмером

Итальянский бренд кроссовок W6YZ  продолжил сотрудничество с французским художником Винсеном Фодмером и выпустил коллекцию кроссовок, дизайн которых вдохновлен слоном Babolex, персонажем из художественного мира Фодмера. Цифровой…
18.12.2025 336

Выходит коллаборация Fendi и сериала «Эмили в Париже»

Fendi выпустил капсульную коллекцию сумок к выходу пятого сезона популярного сериала Netflix «Эмили в Париже». С момента своего дебюта сериал «Эмили в Париже» сотрудничал с такими брендами, как Ami Paris, Carven, Jacquemus, Vivienne Westwood, Ganni,…
18.12.2025 430

Birkenstock открыл 15 магазин в США

Новый магазин Birkenstock в Бостоне знаменует продолжение экспансии немецкого бренда на рынке США. Открытие совпало с 15–летием первого розничного магазина Birkenstock в…
17.12.2025 422
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу