Roger Vivier привлек французскую певицу  Petite Meller к рекламе своих новых кроссовок
28.10.2019 3539

Roger Vivier привлек французскую певицу Petite Meller к рекламе своих новых кроссовок

Французский бренд обуви Roger Vivier выпустил в сотрудничестве с молодой французской певицей Petite Meller музыкальное видео, в котором рассказывает о своей новой модели кроссовок VivSkate.

Roger Vivier VivSkate Roger Vivier VivSkate

Новая модель кроссовок Roger Vivier создана в духе калифорнийский скейтерской культуры 70-х гг. Бренд привлек к сотрудничеству молодую французскую певицу Petite Meller, которая исполнила песню “The Way I Want”, и прорекламировала новую модель кроссовок в своем музыкальном видео-ролике, снятом в Лос-Анджелесе.

По сюжету видео Meller ходит по пустыне и набредает на виллу с девушками, на ногах которых кроссовки новой модели Roger Vivier VivSkate. Сами девушки отдыхают рядом со скейт-площадкой. Героиня пытается покататься на доске босиком и больно ударяется о бетон. Девушки приходят ей на помощь и приносят на скейтеровской доске кроссовки VivSkate, в которых она впоследствии начинает кататься на доске также легко, как профессиональный скейтер.

Кроссовки VivSkate ультра-легкие, они выпускаются в трех вариантах – высоких и низких кроссовок, а также слипонов. Верх обуви представляет из себя комбинацию материалов – телячьей кожи, ткани в рубчик и бархата. VivSkate украшены фирменной пряжкой Roger Vivier из чистого металла или металла покрытого лаком.

Модель VivSkate уже доступна на сайте Roger Vivier. Цены на новые кроссовки начинаются от $600 в зависимости от выбранного варианта модели.

Французский бренд обуви Roger Vivier  выпустил в сотрудничестве с молодой французской певицей Petite Meller музыкальное видео, в котором рассказывает о своей новой модели кроссовок…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 436

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 435

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 575

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 724

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 764
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу