Росаккредитация проверила сертификаты безопасности товаров на маркетплейсах
19.06.2024 2366

Росаккредитация проверила сертификаты безопасности товаров на маркетплейсах

В рамках совместного проекта Росаккредитации и ведущих российских маркетплейсов были проверены в общей сложности 722,5 тыс. документов – деклараций и сертификатов, размещенных во ФГИС Росаккредитации и подтверждающих безопасность товаров в карточках на онлайн-площадках.

Как сообщают в ведомстве, за первые пять месяцев 2024 г. было проверено на 20% больше документов, чем за тот же период 2023 г. Ссылку на реестр Росаккредитации содержит около 23,3 млн карточек товаров, размещенных на российских маркетплейсах. Карточек товаров существенно больше, чем сертификатов, так как, например, одна и та же футболка может продаваться разными продавцами.

С 2020 г. Росаккредитация реализует проект по предоставлению площадкам электронной коммерции данных о разрешительных документах – сертификатах и декларациях. Партнеры из числа маркетплейсов на добровольной основе подключаются к сервису Росаккредитации и предоставляют своим клиентам возможность ознакомиться со статусом документов на товары, размещенные на площадке. В карточке товара на маркетплейсах размещена ссылка на сертификат с надписью: «Товар проверен». Пройдя по ссылке, покупатель попадает в реестр Росаккредитации и убеждается, что на товар выдан документ, подтверждающий его безопасность.


В проекте 20 участников, включая крупнейшие маркетплейсы – OZON, Wildberries, СберМегаМаркет, Яндекс.Маркет, а также такие компании как Metro, Леруа Мерлен, Магнит.

 

В рамках совместного проекта Росаккредитации и ведущих российских маркетплейсов были проверены в общей сложности 722,5 тыс. документов – деклараций и сертификатов, размещенных во ФГИС Росаккредитации…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Италия, Испания и Португалия раскрыли данные по экспорту обуви в 2025 году

Экспорт обуви трех европейских стран Италии, Испании и Португалии в 2025 году показал относительную стабильность.
26.11.2025 76

Экспорт обуви из Китая в Россию за первые десять месяцев 2025 сократился на 6,8%

По данным Всемирной торговой организации (ВТО), за первые десять месяцев 2025 года экспорт обуви из Китая сократился на 8,1% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, достигнув $38,3 млрд. Cпад увеличился с -9,9% в третьем…
26.11.2025 77

Дистрибуцией Dockers в Европе займется китайская Orbico Group

Американский бренд одежды и обуви Dockers заключил дистрибьюторское партнерство с китайской Orbico Group, и намерен расширить свое присутствие в Европе, особенно на таких рынках, как Италия, Испания, Португалия и…
26.11.2025 96

Торговый дом SALITA отметил 30-летие

В 2025 году SALITA отпраздновала значимую дату — тридцатилетний юбилей своей деятельности. За время своего существования компания прошла значительный путь трансформации от небольших обувных магазинов до современной торговой сети, и это отличный…
25.11.2025 319

Старейший производитель кожи в Великобритании Metropolitan Leather закрывается

Один из старейших поставщиков высококачественной кожи в Великобритании основанная в 1919 году Metropolitan Leather прекращает свою деятельность.
25.11.2025 330
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу