Росси Де Пальма стала лицом Mango Touch
20.03.2012 3228

Росси Де Пальма стала лицом Mango Touch

Модная марка Mango Touch создала совместную коллекцию обуви и аксессуаров с маркой Werelse. Лицом рекламной кампании стала испанская актриса и муза Педро Альмадовара Росси Де Пальма.

Марка Werelse была создана тремя известными блогерами: итальянкой Кьярой Феррагни, мексиканкой Энди Торрес и шведкой Каролиной Энгман. Mango Touch, дочерняя марка испанского бренда Mango, выпускает обувь, сумки, украшения и аксессуары. Две эти марки объединились и создали капсульную коллекцию. Лицами рекламного видео стали три основательницы бренда Werelse и муза Педро Альмадовара Росс Де Пальма (Rossy de Palma). Ролик уже доступен на канале Mango на YouTube.

Капсульная коллекция включает в себя три линии: Neon, Buckle и Silver. В первую вошли неоново-желтые лодочки на прозрачном каблуке, кожаная сумка-мессенджер и чехол для iPhone этого же цвета. В линию Buckle вошли сандалии на платформе с ремешком вокруг щиколотки, клатч на цепочке и два браслета. В линию же Silver вошли зеркальные туфли на плоской подошве, серебристая сумка и чехол для ноутбук.

Коллекция поступит в продажу 12 апреля и будет доступна лишь в интернет-магазине бренда Mango, а также на официальном сайте марки Werelse, пишет wday.ru.
Модная марка Mango Touch создала совместную коллекцию обуви и аксессуаров с маркой Werelse. Лицом рекламной кампании стала испанская актриса и муза Педро Альмадовара Росси Де…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Clarks выпускает документальный фильм к 200-летию

Clarks отметил 200-летний юбилей выпуском документального фильма «Из Сомерсета в мир», в котором рассказал о своей истории. Фильм повествует об истоках британского бренда, основанного в 1825 году на улице Стрит в графстве Сомерсет, и подчеркивает…
10.02.2025 75

Сложный период для обувной промышленности Германии

В Германии отмечают снижение импорта обуви в 2024 году, при этом Вьетнам обогнал Китай в качестве ведущего поставщика. Более высокие заработные платы, инфляция и политическая неопределенность усугубляют проблемы, определяющие перспективы обувной…
10.02.2025 84

Lamoda выпустила коллаборацию с брендом джинсов BLCV

Lamoda выпустила коллаборацию с российским брендом джинсов BLCV, которая приурочена ко Дню всех влюбленных и названа «Ты и янь». Капсульная коллекция появится с 10 февраля эксклюзивно на…
10.02.2025 68

Индия либерализует международную торговлю кожей

3 февраля в Ченнаи завершилась 39-я Индийская международная выставка кожи 2025. Выставка стала одной из самых динамичных и посещаемых за последние годы. В ней участвовали 450 компаний из Индии и около 130 экспонентов из-за рубежа. Всплеск участия,…
07.02.2025 250

PETER KAISER запустил собственный онлайн-магазин

Богатый традициями немецкий бренд PETER KAISER достиг очередной стратегической вехи в своей биографии. К открытию сезона начал работу официальный интернет-магазин www.peter-kaiser.com. Покупатели по всему миру могут знакомиться с последней…
07.02.2025 282
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу