Rieker
Росси Де Пальма стала лицом Mango Touch
20.03.2012 1419

Росси Де Пальма стала лицом Mango Touch

Модная марка Mango Touch создала совместную коллекцию обуви и аксессуаров с маркой Werelse. Лицом рекламной кампании стала испанская актриса и муза Педро Альмадовара Росси Де Пальма.

Марка Werelse была создана тремя известными блогерами: итальянкой Кьярой Феррагни, мексиканкой Энди Торрес и шведкой Каролиной Энгман. Mango Touch, дочерняя марка испанского бренда Mango, выпускает обувь, сумки, украшения и аксессуары. Две эти марки объединились и создали капсульную коллекцию. Лицами рекламного видео стали три основательницы бренда Werelse и муза Педро Альмадовара Росс Де Пальма (Rossy de Palma). Ролик уже доступен на канале Mango на YouTube.

Капсульная коллекция включает в себя три линии: Neon, Buckle и Silver. В первую вошли неоново-желтые лодочки на прозрачном каблуке, кожаная сумка-мессенджер и чехол для iPhone этого же цвета. В линию Buckle вошли сандалии на платформе с ремешком вокруг щиколотки, клатч на цепочке и два браслета. В линию же Silver вошли зеркальные туфли на плоской подошве, серебристая сумка и чехол для ноутбук.

Коллекция поступит в продажу 12 апреля и будет доступна лишь в интернет-магазине бренда Mango, а также на официальном сайте марки Werelse, пишет wday.ru.
Модная марка Mango Touch создала совместную коллекцию обуви и аксессуаров с маркой Werelse. Лицом рекламной кампании стала испанская актриса и муза Педро Альмадовара Росси Де Пальма.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Обувной бренд «Разгуляев Благонравова» выпустил коллаборацию с одежным брендом To Be Woman

Питерский обувной бренд «Разгуляев Благонравова» известный в первую очередь женскими нарядными лоферами, выпустил в коллаборации с дизайнером женских платьев и нижнего белья Асей Мальберштейн и ее брендом To Be Woman, коллекцию домашних мюлей.
11.12.2018 80

Louis Vuitton открыл онлайн-магазин в России

Официальный интернет-магазин люксового бренда Louis Vuitton заработал в России. В онлайн-магазине представлена продукция выпускаемая брендом для мужчин и женщин. В том числе одежда, обувь, сумки, парфюмерия, аксессуары багаж, часы и ювелирные…
11.12.2018 96

TUMI откроет флагманский магазин на Невском проспекте Санкт-Петербурга

Американский ретейлер и производитель аксессуаров премиум-класса для путешествий, бизнеса и повседневной жизни TUMI откроет флагманский магазин в отеле «Коринтия Санкт-Петербург» на Невском проспекте, 57. Это первый монобрендовый магазин TUMI в…
11.12.2018 50

Michael Kors в сезоне весна’19 предложил всем сбежать на курорт

«Глобальный побег» - так назвал Майкл Корс дебютный показ своей коллекции весна’19, который прошел в сентябре в Нью-Йорке, и он стал самым настоящим побегом в лето.Коллекция Michael Kors весна’19 получилась исключительно яркая и по нашему климату –…
10.12.2018 258

Clarks предлагает в праздники придерживаться сдержанного и элегантного стиля

Британский бренд обуви Clarks подготовил праздничную коллекцию для рождественского торжества и новогодней ночи. На праздниках предлагается придерживаться стиля сдержанной элегантности.
10.12.2018 449

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу