Rieker
Росси Де Пальма стала лицом Mango Touch
20.03.2012 1689

Росси Де Пальма стала лицом Mango Touch

Модная марка Mango Touch создала совместную коллекцию обуви и аксессуаров с маркой Werelse. Лицом рекламной кампании стала испанская актриса и муза Педро Альмадовара Росси Де Пальма.

Марка Werelse была создана тремя известными блогерами: итальянкой Кьярой Феррагни, мексиканкой Энди Торрес и шведкой Каролиной Энгман. Mango Touch, дочерняя марка испанского бренда Mango, выпускает обувь, сумки, украшения и аксессуары. Две эти марки объединились и создали капсульную коллекцию. Лицами рекламного видео стали три основательницы бренда Werelse и муза Педро Альмадовара Росс Де Пальма (Rossy de Palma). Ролик уже доступен на канале Mango на YouTube.

Капсульная коллекция включает в себя три линии: Neon, Buckle и Silver. В первую вошли неоново-желтые лодочки на прозрачном каблуке, кожаная сумка-мессенджер и чехол для iPhone этого же цвета. В линию Buckle вошли сандалии на платформе с ремешком вокруг щиколотки, клатч на цепочке и два браслета. В линию же Silver вошли зеркальные туфли на плоской подошве, серебристая сумка и чехол для ноутбук.

Коллекция поступит в продажу 12 апреля и будет доступна лишь в интернет-магазине бренда Mango, а также на официальном сайте марки Werelse, пишет wday.ru.
Модная марка Mango Touch создала совместную коллекцию обуви и аксессуаров с маркой Werelse. Лицом рекламной кампании стала испанская актриса и муза Педро Альмадовара Росси Де Пальма.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Vans в коллаборации с художником Zhao Zhao создал коллекцию в честь года Крысы

Китайский художник концептуалист Zhao Zhao поучаствовал в создании специальной коллекции кед Vans  в честь празднования наступления года Крысы по лунному календарю.
23.01.2020 27

Adidas планирует выпустить около 15-20 млн пар обуви из пластиковых отходов в 2020

Более половины используемого Adidas полиэстера будет произведено из переработанных пластиковых отходов в этом году. Начиная с 2024 года компания планирует использовать только переработанный полиэстер, - пишет Footwearnews.com.
22.01.2020 34

Выручка Geox Group снизилась в 2019 году, продажи в России показывают рост

Оборот продаж Geox достиг 805,9 млн евро в 2019 году, сократившись на 2,9%. Продажи в сегменте обуви, которые составляют 89,4% от общего оборота продаж, составили 720,8 млн евро, снизившись на 3,1%.
22.01.2020 299

В женской коллекции Vagabond весна-лето’20 – вновь уличный стиль и оригинальная геометрия

Шведский обувной бренд Vagabond Shoemakers не изменяет себе. В новой коллекции весна-лето'20 – как всегда у Vagabond, удобство соседствует с модой, а каблуки отличаются оригинальной геометрией.
21.01.2020 357

Американская топ-модель Лили Олдридж стала лицом рекламной кампании Pinko

Мужской пиджак, украшенный бахромой, яркие блестки, темная кожа, сапоги в ковбойском стиле, пояс и шляпа  - элементы образа, которые создала креативная команда итальянского модного бренда  Pinko  для продвижения своей…
21.01.2020 277
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу