Rieker
Росси Де Пальма стала лицом Mango Touch
20.03.2012 2197

Росси Де Пальма стала лицом Mango Touch

Модная марка Mango Touch создала совместную коллекцию обуви и аксессуаров с маркой Werelse. Лицом рекламной кампании стала испанская актриса и муза Педро Альмадовара Росси Де Пальма.

Марка Werelse была создана тремя известными блогерами: итальянкой Кьярой Феррагни, мексиканкой Энди Торрес и шведкой Каролиной Энгман. Mango Touch, дочерняя марка испанского бренда Mango, выпускает обувь, сумки, украшения и аксессуары. Две эти марки объединились и создали капсульную коллекцию. Лицами рекламного видео стали три основательницы бренда Werelse и муза Педро Альмадовара Росс Де Пальма (Rossy de Palma). Ролик уже доступен на канале Mango на YouTube.

Капсульная коллекция включает в себя три линии: Neon, Buckle и Silver. В первую вошли неоново-желтые лодочки на прозрачном каблуке, кожаная сумка-мессенджер и чехол для iPhone этого же цвета. В линию Buckle вошли сандалии на платформе с ремешком вокруг щиколотки, клатч на цепочке и два браслета. В линию же Silver вошли зеркальные туфли на плоской подошве, серебристая сумка и чехол для ноутбук.

Коллекция поступит в продажу 12 апреля и будет доступна лишь в интернет-магазине бренда Mango, а также на официальном сайте марки Werelse, пишет wday.ru.
Модная марка Mango Touch создала совместную коллекцию обуви и аксессуаров с маркой Werelse. Лицом рекламной кампании стала испанская актриса и муза Педро Альмадовара Росси Де…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Adidas Originals выпустил новую коллаборацию с известным дизайнером кроссовок Шоном Уотерспуном

Американский дизайнер кроссовок и сникерхэд Шон Уотерспун и Adidas Originals  выпустили вторую коллаборацию, в рамках которой появилась новая версия кроссовок Superstar. Кроссовки облекли в черную основу, но сохранили многие детали первой…
26.10.2021 21

Wildberries переносит старт распродажи на первый день закрытия розницы в России

После решения по введению новых ограничительных мер в связи с ростом заболеваемости Covid-19  в России, в Wildberries обратились представители бизнеса с просьбой перенести распродажу, намеченную на День холостяка (11.11) на день…
25.10.2021 34

Новый бутик Bikkembergs открылся в Санкт-Петербурге

Бренд Bikkembergs продолжает развивать сеть магазинов на территории России в партнерстве с Vogue Dialogue. Монобрендовый бутик Bikkembergs площадью 120 кв. м. открылся в Санкт-Петербурге в ТРК «Европолис». В магазине представлены мужские, женские и…
25.10.2021 119

ССС объявила о рекордной выручке

Выручка польской группы CCC  во втором квартале 2021 года оказалась рекордной, она составила 436 млн евро (2 млрд польских злотых). Почти половину этой суммы принесла электронная торговля, - пишет…
25.10.2021 172

Локдаун для модной розницы в столице начнется с 28 октября

Мэрия Москвы дала ряд разъяснений по работе торговых центров в столице в период объявленных нерабочих дней – карантина по Covid-19, согласно которым уже с 28 октября в московских торговых центрах должны быть закрыты все магазины кроме аптек,…
22.10.2021 467
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу