Россия подросла в цене
28.08.2012 3472

Россия подросла в цене

По данным Brand Finance, ценность страны как торговой марки составила более $1 трлн

Бренд «Россия» постепенно растет в цене, но все еще далек от первой пятерки самых ценных стран мира, таких как США, Китай и Германия. Такой вывод можно сделать, исходя из данных очередного отчета Brand Finance – Top-100 Most Valuable Nation Brands, в котором учитывается инвестиционная, туристическая привлекательность стран, динамика роста ВВП и другие параметры. В 2012 году стоимость бренда «Россия» по подсчетам экспертов, составила $1,058 трлн по сравнению с $847 млрд в прошлом году.

Повышение стоимости почти на 30% помогло России подняться на одну строчку по сравнению с прошлогодним рейтингом и на три строчки по сравнению с 2010 годом. Первое место по-прежнему занимает США, чья стоимость почти в 15 раз выше и составляет $14,641 трлн. В первой тройке в этом году не произошло особых изменений – ее состав остался тем же, однако Китаю удалось сместить Германию на одну строчку вниз.

Самыми быстрорастущими в цене брендами стали такие страны, как Польша, Украина, Швейцария, Китай и Аргентина. Экономика Польши продолжает расти, отмечается в отчете Brand Finance, это страна, которой удалось избежать влияния рецессии 2008 года. Кроме того, на рейтинг Польши, равно как и на рейтинг Украины, повлиял факт проведения в 2012 году Чемпионата Европы по футболу.

В число самых быстрорастущих стран-брендов Россия не вошла. Не попала она и в двадцатку самых сильных брендов, где главенство принадлежит Сингапуру. В данном подрейтинге одним из самых важных параметров оценки является так называемый Индекс силы бренда. Самым динамично растущим индексом обладают США. В десятку самых быстрорастущих брендов по этому параметру также вошли Тайвань, Великобритания, Дания, Швейцария, Малайзия, Новая Зеландия, Япония, Бразилия и Саудовская Аравия.

Самым привлекательным брендом с точки зрения туризма стала Австралия, инвестиционная привлекательность выше всего у Сингапура. Наилучшей страной для работы и получения образования, говорится в отчете, является Швейцария, а США – наилучший бренд, использующий свое имя для продвижения товаров и услуг.

Что касается континентов, то самым ценным остается Европа со стоимостью $17,5 трлн. Наибольший рост показала Южная Америка, прибавив к стоимости 43%, в основном, благодаря росту Бразилии, пишет sostav.ru.

По данным Brand Finance, ценность страны как торговой марки составила более $1 трлн Бренд «Россия» постепенно растет в цене, но все еще далек от первой пятерки самых ценных стран мира, таких как…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 315

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 330

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 333

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 436

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 863
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу