Россия подросла в цене
28.08.2012 3412

Россия подросла в цене

По данным Brand Finance, ценность страны как торговой марки составила более $1 трлн

Бренд «Россия» постепенно растет в цене, но все еще далек от первой пятерки самых ценных стран мира, таких как США, Китай и Германия. Такой вывод можно сделать, исходя из данных очередного отчета Brand Finance – Top-100 Most Valuable Nation Brands, в котором учитывается инвестиционная, туристическая привлекательность стран, динамика роста ВВП и другие параметры. В 2012 году стоимость бренда «Россия» по подсчетам экспертов, составила $1,058 трлн по сравнению с $847 млрд в прошлом году.

Повышение стоимости почти на 30% помогло России подняться на одну строчку по сравнению с прошлогодним рейтингом и на три строчки по сравнению с 2010 годом. Первое место по-прежнему занимает США, чья стоимость почти в 15 раз выше и составляет $14,641 трлн. В первой тройке в этом году не произошло особых изменений – ее состав остался тем же, однако Китаю удалось сместить Германию на одну строчку вниз.

Самыми быстрорастущими в цене брендами стали такие страны, как Польша, Украина, Швейцария, Китай и Аргентина. Экономика Польши продолжает расти, отмечается в отчете Brand Finance, это страна, которой удалось избежать влияния рецессии 2008 года. Кроме того, на рейтинг Польши, равно как и на рейтинг Украины, повлиял факт проведения в 2012 году Чемпионата Европы по футболу.

В число самых быстрорастущих стран-брендов Россия не вошла. Не попала она и в двадцатку самых сильных брендов, где главенство принадлежит Сингапуру. В данном подрейтинге одним из самых важных параметров оценки является так называемый Индекс силы бренда. Самым динамично растущим индексом обладают США. В десятку самых быстрорастущих брендов по этому параметру также вошли Тайвань, Великобритания, Дания, Швейцария, Малайзия, Новая Зеландия, Япония, Бразилия и Саудовская Аравия.

Самым привлекательным брендом с точки зрения туризма стала Австралия, инвестиционная привлекательность выше всего у Сингапура. Наилучшей страной для работы и получения образования, говорится в отчете, является Швейцария, а США – наилучший бренд, использующий свое имя для продвижения товаров и услуг.

Что касается континентов, то самым ценным остается Европа со стоимостью $17,5 трлн. Наибольший рост показала Южная Америка, прибавив к стоимости 43%, в основном, благодаря росту Бразилии, пишет sostav.ru.

По данным Brand Finance, ценность страны как торговой марки составила более $1 трлн Бренд «Россия» постепенно растет в цене, но все еще далек от первой пятерки самых ценных стран мира, таких как…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Giuseppe Zanotti возвращает легендарную модель босоножек Fishbone

Giuseppe Zanotti возвращает легендарный силуэт босоножек Fishbone в свою актуальную коллекцию. Лимитированный тираж обновленной модели Slim, которая стала известна широкой аудитории, благодаря появлению в сериале «Секс в Большом Городе», представлен…
14.10.2025 181

В США – новая угроза повышения пошлин для импорта из Китая

В пятницу Дональд Трамп пригрозил раундом «масштабного повышения» пошлин на китайский импорт в США. Новая угроза связана со спором по поводу редкоземельных металлов. Трамп заявил, что Китай хочет ввести экспортный контроль, назвав этот шаг «торговой…
14.10.2025 243

Lineapelle отправляется в Шанхай и Гуанчжоу

Международная итальянская выставка кожи Lineapelle отправилась в мировое турне. Первые мероприятия в формате «частных бесед» на тему «Высокий дизайн: создаём будущее между Италией и Китаем» проходят в Шанхае и…
13.10.2025 324

Французский обувной бренд Minelli – под внешним управлением

Minelli, находившийся под внешним управлением с 2023 года, вступил в новый этап защиты.
10.10.2025 742

Выходит коллаборация Loewe и On Running

В сотрудничестве двух брендов разработана модель кроссовок Cloudsolo. Новая модель обуви сочетают в себе  инженерные решения швейцарского бренда кроссовок On и эстетические коды испанского модного бренда…
09.10.2025 948
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу