Россияне положительно оценивают отечественные модные товары
09.09.2015 5506

Россияне положительно оценивают отечественные модные товары

По результатам исследования «Отношение потребителя к российской продукции» выяснилось, что «65% опрошенных положительно оценивают ассортимент российских товаров», - заявила Светлана Романова, советник отдела развития потребительского рынка и питания департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга на круглом столе, проведенном новой общественной организацией - Русской ассоциацией участников модной индустрии (RAFI).

Анализ показал, что россияне предпочитают российского производителя в вопросах практичности, функциональности, высокой износоустойчивости, качества материалов и соответствии размерам. «У нас есть все возможности для того, чтобы предоставить нашим потребителям качественную и конкурентную продукцию, - резюмировала Романова.

По результатам исследования «Отношение потребителя к российской продукции» выяснилось, что «65% опрошенных положительно оценивают ассортимент российских товаров», - заявила Светлана Романова,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Marc Jacobs и Dr. Martens представили новую версию сапог Kiki

Marc Jacobs и Dr. Martens выпустили обновленную версию сапог Kiki которые с 2016 года являются визитной карточкой Marc Jacobs.
12.11.2025 28

Кеды-сапоги – в новой коллаборации Converse x Vaquera

Тренд на кеды-сапоги диктует нам новая коллаборация Converse  с нью-йоркским брендом Vaquera. Склонность Vaquera к эпатажу – на руку  Converse, который в сотрудничестве с этим молодым брендом снова обращает внимание на свои…
12.11.2025 46

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 201

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 206

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 232
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу