Россияне потратят на подарки меньше денег, чем в прошлом году
21.11.2014 3929

Россияне потратят на подарки меньше денег, чем в прошлом году

Около 29% российских интернет-покупателей планируют потратить на новогодние подарки меньше денег, чем в прошлом году. Таковы результаты совместного исследования компании по развитию сервисов онлайн-торговли KupiVIP E-Commerce Services и аналитического агентства Fashion Consulting Group.

Половина опрошенных - 52% из 5 000 пользователей KupiVIP собирается потратить столько же средств, как и в предновогодние дни 2013 года, а 19% пользователей сказали, что планируют потратить больше прошлогодней суммы.

На предметы гардероба в качестве подарка готовы потратить сумму до семи тысячи рублей 56% онлайн-покупателей, до 15 000 – 29%, до 30 000 рублей – 13%. При этом только 2% опрошенных сказали, что могут потратить на одежду перед новогодними праздниками до 100 000 рублей.

Новогодний онлайн-шопинг нашли привлекательным 53% интернет-покупателей, тогда как ездить в крупный торговый центр для этих целей намерены около 41% опрошенных, еще 5% ограничатся поездкой в небольшой магазин.

При этом наличными при оформлении покупки в интернет-магазине предпочитают расплачиваться 63% пользователей, 30% платят кредитной картой при доставке и только 6% – картой через интернет до получения товара.

Около 29% российских интернет-покупателей планируют потратить на новогодние подарки меньше денег, чем в прошлом году. Таковы результаты  совместного исследования компании по развитию…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 178

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 183

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 214

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 437

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 422
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу