Россияне тратят на выбор обуви в интернете 4 дня
25.06.2014 3588

Россияне тратят на выбор обуви в интернете 4 дня

Маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование сегмента одежды и обуви российского рынка продаж интернет-магазинов.

Cогласно полученным данным, в России около 15% взрослого населения страны являются покупатели интернет-магазинов. Для сравнения в Великобритании данный показатель составляет 70%. Зато в 2013 году покупать онлайн стало 50% всей Интернет-аудитории, что превышает данный показатель во все странах Южной и Центральной Европы.

В 2013 году продажи интернет-магазинов в России составили около 530 млрд руб. Рост составил примерно 30% по сравнению с показателем 2012 года в 400 млрд руб. В течение следующих пяти лет эксперты прогнозируют рост интернет-продаж не менее чем на 30% в год.

Сегмент одежды и обуви находится на втором месте по объему продаж на всем рынке интернет-торговли материальными товарами и занимает долю в 16% по данным за 2013 год. Объем сегмента — 56,8 млрд руб., рост составил 33% по сравнению с показателем 2012 года. Среднесуточное количество заказов в данном сегменте — около 59 тысяч, что является наибольшим показателем на рынке.

Основная часть онлайн покупателей одежды и обуви тратят на выбор больше 4 дней. Покупатели преимущественно просматривают более от 20 до 50 наименований товаров прежде, чем купить. 80% заказов состоят из более чем одного товара. Средняя стоимость одного заказа в интернет-магазине одежды и обуви — 3 750 рублей.

Основными тенденциями на рынке продаж интернет-магазинов являются региональная экспансия, консолидация игроков рынка, рост инвестиций, развитие логистики и построение мультиканальных форматов.

Основными перспективами развития рынка в 2014 году являются увеличению средней стоимости покупки при стагнации количества онлайн-заказов; снижение потребительской активности; дальнейшее опережение темпов роста цифровых товаров над материальными товарами. Рост объема онлайн-продаж в рублях в 2014 году будет выше, чем в 2013 году, но исключительно за счет роста курса доллара.

Консультанты J’son & Partners Consulting прогнозируют, что в 2017 году одежда и обувь так же будет одной из категорий, пользующихся наибольшим спросом.

В 2013 году количество интернет-магазинов в России достигло 39 тысяч, что на 20% больше, чем в 2012 году. В сфере продаж одежды и обуви по данным за 2013 год показатель количества интернет-магазинов находился на высоком уровне — 4,2 тысячи.

По данным за 4 квартал 2013 года самыми посещаемыми российскими интернет-магазинами в сфере продаж одежды и обуви стали wildberries.ru и lamoda.ru, недельное количество уникальных посетителей которых равно 3,1 млн чел. и 2,3 млн чел. Соответственно.

Маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование сегмента одежды и обуви российского рынка продаж…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ferragamo напомнил о своем фирменном банте «Vara» в глобальной кампании

Salvatore Ferragamo запустил кампанию–посвящение своей фирменной детали в дизайне туфель – банте Vara.
15.10.2025 131

EKONIKA открыла флагман в Алматы в обновленном дизайне

14 октября открылся новый флагманский магазин бренда обуви и аксессуаров EKONIKA в Алматы, в ТРЦ Dostyk Plaza. Торговая площадь розницы - 134 кв. м. Магазин стал первым флагманом EKONIKA, открывшимся в Казахстане в обновленном…
15.10.2025 177

Giuseppe Zanotti возвращает легендарную модель босоножек Fishbone

Giuseppe Zanotti возвращает легендарный силуэт босоножек Fishbone в свою актуальную коллекцию. Лимитированный тираж обновленной модели Slim, которая стала известна широкой аудитории, благодаря появлению в сериале «Секс в Большом Городе», представлен…
14.10.2025 354

В США – новая угроза повышения пошлин для импорта из Китая

В пятницу Дональд Трамп пригрозил раундом «масштабного повышения» пошлин на китайский импорт в США. Новая угроза связана со спором по поводу редкоземельных металлов. Трамп заявил, что Китай хочет ввести экспортный контроль, назвав этот шаг «торговой…
14.10.2025 405

Lineapelle отправляется в Шанхай и Гуанчжоу

Международная итальянская выставка кожи Lineapelle отправилась в мировое турне. Первые мероприятия в формате «частных бесед» на тему «Высокий дизайн: создаём будущее между Италией и Китаем» проходят в Шанхае и…
13.10.2025 470
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу