Российская марка одежды Lime запустила линию обуви Lime, 13999 руб.
13.01.2023 11323

Российская марка одежды Lime запустила линию обуви

В ассортименте российского бренда женской одежды и обуви Lime появилась первая коллекция обуви – ботильоны, кроссовки и кеды из натуральной кожи, замши и текстиля. Обувь представлена в среднеценовой категории и уже доступна в магазинах и на сайте бренда.

Lime, 9999 руб. Lime, 9999 руб.

К весне Lime обещает дополнить коллекцию лоферами, мюлями и босоножками. Цена пары челси в стиле кантри – 13999 руб., кожаные кеды на высокой подошве предлагаются по цене 9999 руб., кожаные кроссовки – 7999 руб., текстильные кеды – 6999 руб.

Российская марка одежды, сумок и аксессуаров Lime основана в 2008 году. Розничная сеть Lime насчитывает 19 магазинов, все они открыты в Москве.

В ассортименте российского бренда женской одежды и обуви Lime появилась первая коллекция обуви – ботильоны, кроссовки  и кеды из натуральной кожи, замши и текстиля. Обувь представлена в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 258

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 279

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 676

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 686

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 817
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу