Российские фабрики возвращаются к производству обуви из искусственных материалов
29.07.2011 4366

Российские фабрики возвращаются к производству обуви из искусственных материалов

В условиях дефицита и резкого подорожания натурального продукта российские обувные фабрики вернулись к производству обуви из искусственных материалов. К предстоящему зимнему сезону они произвели сапожки их войлока и другую детскую обувь не из натуральной шерсти, а из трикотажного меха с ворсом из натуральной овечьей шерсти. Подобная технология широко использовалась в советские годы. 

Технология производства заключается в том, что используется состриженная шерсть, которая переносится на тканевую основу, при этом овец стригут 1-2 раза в год. Для фермеров экономия налицо - не нужно забивать одних животных и на смену им вскармливать других. Для российских обувщиков это возможность оставить цены на прежнем уровне и сохранить лояльность покупателя.

Многие клиенты компании «Мила» - обувь оптом» уже оценили все преимущества и проявили желание предлагать своим покупателям обувь, произведенную по «новой» технологии. Кроме того, каждый участник этой товаропроводящей цепи сможет почувствовать свою сопричастность к сохранению еще одной живой души на нашей планете, подчеркивают в компании «Мила».

В условиях дефицита и резкого подорожания натурального продукта российские обувные фабрики вернулись к производству обуви из искусственных…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 346

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 401

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 510

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 649

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 798
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу