Российские ретейлеры интересуются Польшей
30.04.2013 10218

Российские ретейлеры интересуются Польшей

Российских ретейлеров привлекают возможности работы в Восточной Европе. На настоящий момент наибольшую активность можно наблюдать на территории Польши. Причиной интереса можно назвать наличие качественных торговых площадей и относительно невысокие цены на аренду.

На территории Польши свои марки уже развивают такие компании как Centro и Kari. Возможно, на польский рынок также выйдет бренд Carlo Pazolini. Centro развивает свою сеть по франчайзингу, а Kari открывает собственные магазины. Сейчас в Польше работает не менее 80 магазинов Centro и около 30 магазинов Kari.

Выраженный интерес среди российских ретейлеров к рынку Польши возник в последние полтора года. Польский рынок не сильно отличается от российского. Важным преимуществом является наличие большого количества качественных торговых площадей с достаточно невысокой арендной ставкой.

Российских ретейлеров привлекают возможности работы в Восточной Европе. На настоящий момент наибольшую активность можно наблюдать на территории Польши. Причиной интереса можно назвать наличие…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Prada выпустит коллекцию сандалий в сотрудничестве с индийскими ремесленниками

Итальянская Prada Group  планирует изготовить 2000 пар сандалий в индийских штатах Махараштра и Карнатака в рамках соглашения с двумя государственными организациями, сочетая местное индийское мастерство с итальянскими технологиями и…
12.12.2025 342

В предновогодние дни потребители предпочитают шопинг в традиционной рознице

Порядка 25% россиян отправляются за покупками новогодних подарков в торговые центры, а не прибегают к услугам маркетплейсов, - показал опрос девелоперской компании Ortiga…
11.12.2025 441

VF Corporation открывает флагманы Vans и Timberland в Париже

Корпорация VF укрепляет свое присутствие в Париже, открывая один за другим два флагманских магазина группы в Маре, самом обаятельном квартале французской…
11.12.2025 472

Флагманские магазины стали ключевым элементом в продвижении fashion бренда

Флагманские магазины в России становятся ключевым инструментом развития брендов: в 2025 году было открыто 34 магазина, - отмечается в отчете NF…
10.12.2025 608

В Нью-Йоркском метро прошел показ Chanel Metiers d’Art 2026

Шоу Chanel Metiers d’Art 2026 прошло на заброшенной станции нью-йоркского метро «Бауэри». «Я думаю, что это единственный город в мире, где метро пользуются все слои общества, и это единственное место, в котором нет иерархии», — пояснил свой выбор…
09.12.2025 831
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу