Российские fashion бренды увеличили выручку до 40% поле ухода иностранных компаний
22.07.2022 2891

Российские fashion бренды увеличили выручку до 40% поле ухода иностранных компаний

Президент Российского торгового центра (РСТЦ) Дмитрий Москаленко заявил, что выручка российских брендов одежды выросла до 40% после ухода иностранных компаний, ретейлеры увеличивают свои торговые площади, - сообщает ТАСС.

По словам Москаленко, ранее ретейлеры брали в аренду 500 кв. метров, то сейчас они готовы рассматривать магазины до 700-800 кв. метров, поскольку «видят рост потребления и готовы подстраивать под это свой формат».

Активную позицию в этом направлении занимает Melon Fashion Group, которая владеет такими брендами, как Zarina, Befree, Love Republique и Sela. Перспективы развития также видят универмаги «Стокманн», Trend Island, Crocus Group.

 

 

Президент Российского торгового центра (РСТЦ) Дмитрий Москаленко заявил, что выручка российских брендов одежды выросла до 40% после ухода иностранных компаний, ретейлеры увеличивают свои…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Выходит новая коллаборация Dr.Martens Kiko Kostadinov

Встречайте новую коллаборацию Dr.Martens с Kiko Kostadinov! Обувь пошита из переработанной кожи и является частью лимитированной серии Made In England. В капсульную коллекцию вошли женские туфли с верхом из тисненой зеленой замши и лакированной кожи…
17.11.2025 114

Франция переживает нашествие Shein на фоне закрытия магазинов французских брендов

Магазины китайского гиганта fast-fashion Shein открываются на самых крутых торговых площадках, в том числе на площадях, закрывающихся  по всей Франции универмагов Galleries…
17.11.2025 146

Французская обувная розница André ищет варианты для сохранения бизнеса

Во Франции обсуждают варианты сохранения бизнеса исторической обувной розницы André, которая с апреля этого года находится под внешним…
17.11.2025 178

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 604

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 612
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу