Российским ритейлерам общий sales-календарь не нужен
18.06.2014 3172

Российским ритейлерам общий sales-календарь не нужен

Почти во всех странах Европы периоды и размеры скидок строго регламентированы. В России же sales-календарь каждый ритейлер составляет себе самостоятельно. Такое положение вещей неизменно приводит к ранним распродажам и торговым войнам. Текущий сезон — не исключение.

«В этом году летние скидки на отдельные категории товара начались уже в конце мая», - поделилась Елена Кабанова, директор по маркетингу Fashion Galaxy. Всему виной непредсказуемая погода и не слишком радужные итоги продаж в марте. «В конце июня, самое позднее - в начале июля, нам придется снижать цены до 50%, иначе все покупатели уйдут к другим ритейлерам».

Аналогичная ситуация наблюдается и в люксовом сегменте. «Скидки в этом сезоне очень большие (даже в фирменном магазине Bosco в ГУМе на определенный ассортимент скидки достигают 40%) и начались еще три недели назад, — рассказал Дмитрий Политов, маркетолог Soho (Tommy Hilfiger Group). — Мы присоединились к началу распродаж одними из последних — в течение последних двух недель делаем 30%-е скидки по карте».

По словам Дмитрия, скидки сейчас перестали быть способом привлечения покупателей и превратились в инструмент изменения ценового диапазона. Ведь по первой цене уже никто товар не покупает.

Когда подобное началось в Европе, торговые ассоциации решили урегулировать процесс распродаж, составив четкое расписание. «Но у нас особо влиятельных ассоциаций нет, - констатирует Дмитрий Политов, — бизнес закрыт, и все стараются выиграть на этой закрытости. Кто сделал скидку первым, тот и банк сорвал».

Елена Кабанова считает, что контроль над скидками удобен лишь большим известным сетям. «Наша сеть достаточно молодая, — говорит Елена, — скидки позволяют нам быть гибкими, привлекать новых покупателей и формировать лояльность».

Почти во всех странах Европы периоды и размеры скидок строго регламентированы.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Тайваньская «Фабрика синтетической кожи» обвиняется в серьезном нарушении экологических норм

Тайваньскому производителю «Фабрике синтетическй кожи» предъявлены обвинения в выбросах толуола, токсичного и легковоспламеняющегося растворителя, а также в систематическом мошенничестве с используемым…
23.10.2025 150

Balenciaga запустил новую рекламную кампанию

Balenciaga выпустил рекламную кампанию, под руководством  своего нового креативного директора Пьерпаоло Пиччоли.
23.10.2025 139

Британская компания Glide Soles выпускает галоши для кроссовок

Британская компания Glide Soles выпускает галоши для кроссовок, которые не только обеспечивают защиту от влаги, но и позволяют по-новому стилизовать любимые…
22.10.2025 1087

Arklyz Group приобрела Gabor

Через полтора года после приобретения немецкого бренда Lloyd швейцарская Arklyz Group  поглощает еще один популярный немецкий бренд обуви…
22.10.2025 1142

Sotheby's выставит на аукцион еще одну сумку Hermès Джейн Биркин

Аукционный дом Sotheby's объявил во вторник, что одна из сумок Hermès Birkin, принадлежавших Джейн Биркин, будет выставлена на аукцион 5 декабря в Абу-Даби, спустя несколько месяцев после рекордной продажи оригинальной сумки Birkin за $8,6…
22.10.2025 1090
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу