Российский кризис не пугает зарубежных ретейлеров
04.02.2015 4300

Российский кризис не пугает зарубежных ретейлеров

Сговорчивость девелоперов торговой недвижимости на фоне кризиса позволит западным ритейлерам, еще не представленным в России, выйти на новый для себя рынок. Такие прогнозы сделала международная консалтинговая компания CBRE. Как считают эксперты, единственной проблемой розничных сетей станет падение потребительского спроса на фоне возможного роста на 15% цен на продукцию.

О том, что 2014 год стал рекордным по выходу на российский рынок новых международных брендов. По оценкам компании, свой бизнес начали развивать 44 зарубежных оператора. Еще 11 сетей планируют начать работать в России в 2015 году: среди них Anta Sports, Bric`s, Kidzania, Ferrari Store и Popbar. Консультанты уверены, что, несмотря на резкое падение рынка коммерческой недвижимости, покупательская способность россиян остается одной из самых высоких в Европе. Условия выхода на московский рынок становятся максимально выгодными, благодаря девелоперам, готовым идти на уступки арендаторам. Собственники зачастую соглашаются установить валютный коридор, зафиксировать курс, рассчитывать размер оплаты в зависимости от выручки, компенсировать стоимость отделки и предлагать арендные каникулы.

Напомним, что общий уровень вакантных площадей к концу 2014 года достиг 7%, увеличившись более чем в два раза по сравнению с уровнем 2013 года (тогда этот показатель составлял 2,6%). Одним из факторов падения рынка стало сокращение планов по развитию других крупных ритейлеров. Так, Adidas, Incity, Media Markt, Samsung, «Спортмастер» и «Стокманн» ранее сообщили о закрытии некоторых магазинов. BNS Group, Inditex, LPP и Melon Fashion Group приняли решение не открывать новые пункты. Компании Chevignon, Esprit, Gerry Webber, New Look, OVS, River Island, Sepalla и Wendy`s заявили о прекращении своей работы в России. По прогнозам CBRE, в 2015 году объем предложения торговых площадей вырастет на 13,2%, до 5,4 млн кв. м, а уровень вакантности может увеличиться до 11%. Техническое открытие торговых центров, когда объекты работают полупустыми, стало нормой для рынка торговой недвижимости Москвы, замечают консультанты CBRE.

Сговорчивость девелоперов торговой недвижимости на фоне кризиса позволит западным ритейлерам, еще не представленным в России, выйти на новый для себя…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lacoste открыл первый магазин в Оренбурге

Первый магазин французского спортивного бренда Lacoste  открылся в ТЦ «Мармелад» в Оренбурге. В магазине представлены женские и мужские коллекции одежды, обуви и аксессуаров. В структуре товарного ассортимента 65% занимает одежда,…
24.10.2025 494

Рейтинг РБК определил «ТОП 500 российских модных марок»

«РБК Исследование рынков» представил рейтинг российских fashion брендов за 2025 год «ТОП 500 российских модных марок» и назвал лидеров в сегменте…
24.10.2025 577

Тайваньская «Фабрика синтетической кожи» обвиняется в серьезном нарушении экологических норм

Тайваньскому производителю «Фабрике синтетическй кожи» предъявлены обвинения в выбросах толуола, токсичного и легковоспламеняющегося растворителя, а также в систематическом мошенничестве с используемым…
23.10.2025 734

Balenciaga запустил новую рекламную кампанию

Balenciaga выпустил рекламную кампанию, под руководством  своего нового креативного директора Пьерпаоло Пиччоли.
23.10.2025 632

Британская компания Glide Soles выпускает галоши для кроссовок

Британская компания Glide Soles выпускает галоши для кроссовок, которые не только обеспечивают защиту от влаги, но и позволяют по-новому стилизовать любимые…
22.10.2025 1653
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу