Российский рынок онлайн-торговли замедляется
12.02.2014 3364

Российский рынок онлайн-торговли замедляется

По подсчетам аналитиков исследовательской компании eMarketer, российский рынок онлайн-торговли вырастет в 2014 г. на 17,1% до 20,92 млрд долл. Сейчас Россия входит в десятку самых быстрорастущих рынков онлайн-торговли, но со следующего года темпы роста могут резко замедлиться. Причем, эксперты считают, что в среднем в мире онлайн-коммерция будет расти быстрее.

Российские покупатели в основном сосредоточены в крупных городах, рынок онлайн-торговли там уже близок к насыщению, говорит аналитик Моника Перт. «Мы не ждем, что большой рост смогут обеспечить остальные регионы, так как их ограничивает еще больше факторов», - считает она. Среди них - меньшее проникновение широкополосного интернета, более низкая финансовая грамотность (это сказывается на способах оплаты покупок). Кроме того, в России не так много действительно крупных местных игроков, а логистика остается больным вопросом для отрасли.

В конце прошлого года «Яндекс.Маркет» и GfK зафиксировали, что российские интернет-магазины стали привлекать меньше новых покупателей за последние 12 месяцев. Первую покупку в российском магазине сделали 26% респондентов, а в иностранном - 22%.

По оценкам Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), объединяющей крупных российских онлайн-ритейлеров, оборот электронной коммерции в России вырос за прошлый год на 27% до 17 млрд долл. АКИТ не согласна с тем, что рост рынка замедляется. «Мы прогнозируем в ближайшие 2-3 года среднегодовой темп роста на уровне 25-30%», - говорит исполнительный директор АКИТ Виталий Жигулин. Основные направления для развития рынка, по его словам, -региональная экспансия, консолидация участников рынка, рост инвестиций, развитие логистики и построение мультиканальных форматов.

По подсчетам  аналитиков исследовательской компании eMarketer, российский рынок онлайн-торговли вырастет в 2014 г. на 17,1% до 20,92 млрд…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 89

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 286

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 472

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 494

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 545
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу