Российский спортсмен протестировал кроссовки Ecco на исландском вулкане
23.01.2015 9076

Российский спортсмен протестировал кроссовки Ecco на исландском вулкане

Новая модель кроссовок Ессо прошла тестирование на исландском вулкане. Москвич Алексей Мороховец пробежал в кроссовках Ecco Trail FL более 43 километров по заснеженному горному маршруту в Исландии. Для «вулканического» марафона дизайнеры Ессо предоставили Алексею Мороховцу еще не испытанную модель кроссовок Ecco Trail FL, созданную специально для беговых тренировок в жестких погодных условиях, с технологией Biom, позволяющей обуви воспроизводить биомеханическую модель движения.

Новая модель кроссовок Ессо прошла тестирование на исландском вулкане. Москвич Алексей Мороховец пробежал в кроссовках Ecco Trail FL более 43 километров по заснеженному горному маршруту в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Экспорт португальской кожевенной продукции вырос на 5,8% в 2025 году

По данным исследовательского отдела APICCAPS (Португальской ассоциации производителей обуви, комплектующих и кожаных изделий, экспорт португальской кожевенной продукции вырос на 5,8% в годовом исчислении по состоянию на сентябрь 2025 года,…
15.12.2025 34

Prada выпустит коллекцию сандалий в сотрудничестве с индийскими ремесленниками

Итальянская Prada Group  планирует изготовить 2000 пар сандалий в индийских штатах Махараштра и Карнатака в рамках соглашения с двумя государственными организациями, сочетая местное индийское мастерство с итальянскими технологиями и…
12.12.2025 384

В предновогодние дни потребители предпочитают шопинг в традиционной рознице

Порядка 25% россиян отправляются за покупками новогодних подарков в торговые центры, а не прибегают к услугам маркетплейсов, - показал опрос девелоперской компании Ortiga…
11.12.2025 483

VF Corporation открывает флагманы Vans и Timberland в Париже

Корпорация VF укрепляет свое присутствие в Париже, открывая один за другим два флагманских магазина группы в Маре, самом обаятельном квартале французской…
11.12.2025 505

Флагманские магазины стали ключевым элементом в продвижении fashion бренда

Флагманские магазины в России становятся ключевым инструментом развития брендов: в 2025 году было открыто 34 магазина, - отмечается в отчете NF…
10.12.2025 632
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу