Российский стартап  Bino разработал приложение для работы с «тайными покупателями».
08.06.2017 4758

Российский стартап Bino разработал приложение для работы с «тайными покупателями».

Новый сервис Bino позволяет ретейлерам пользоваться услугами «тайных покупателей» без привлечения специализированных агентств и прочих посреднических структур.

Сервис BINO работает по Uber-модели и представляет собой онлайн-платформу, позволяющую компаниям напрямую взаимодействовать с тайными покупателями, в автоматическом режиме измерять клиентский опыт и контролировать выполнение стандартов качества.

Основатели стартапа владеют в России сетью агентств Mirror CX, которые специализируются на осуществлении проверок розничных точек продаж с помощью «тайных покупателей».

Сотрудники агентств приходят в торговые точки под видом обычных покупателей с целью оценки заранее оговоренных с заказчиками параметров. Таким образом, заказчики получают объективную оценку качества сервиса в торговых точках, профессиональные навыки продавцов, степень их вежливости с посетителями магазинов и т.д.

Сервис Bino предоставляет возможность прямого, минуя агентства, взаимодействия с тайными покупателями. Он обладает интеллектуальной системой контроля качества, позволяет осуществлять своевременную коррекцию заданий и опросников, предоставляет пользователям наглядные отчеты, позволяющие в режиме онлайн оценить состояние розничной сети в целом или отдельных ее участков.

Разработчики сервиса полагают, что в первую очередь он будет интересен компаниям, работающим в сферах продуктового и fashion-ритейла, общественного питания (кафе и ресторанов).

Новый сервис Bino позволяет ретейлерам пользоваться услугами «тайных покупателей» без привлечения специализированных агентств и прочих посреднических…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 352

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 404

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 514

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 652

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 803
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу