Российское подразделение Gucci зафиксировало чистый убыток 1,55 млрд рублей в 2022 г. Gucci, весна-лето 2023
28.05.2023 4102

Российское подразделение Gucci зафиксировало чистый убыток 1,55 млрд рублей в 2022 г.

Чистый убыток российского подразделения люксового бренда Gucci «Гуччи Рус» за 2022 год составил 1,55 млрд рублей, хотя годом ранее компания получила прибыль в 327 млн. Выручка упала более чем в 5 раз - с 5 млрд рублей в 2021 году до 955 млн по итогам 2022 года, - сообщает «ТАСС».

Бутик Gucci  в Москве на ул. Петровка (временно не работает) Бутик Gucci в Москве на ул. Петровка (временно не работает)

Входящий во французскую Kering Group люксовый бренд Gucci в 2022 году приостановил продажи в России, как и другие марки в портфеле группы (Yves Saint Laurent, Bottega Veneta, Balenciaga, Alexander McQueen, Brioni) однако не стал ликвидировать юридическое лицо «Гуччи Рус», на которое записаны восемь обособленных подразделений.

На конец 2022 года численность работников в этих подразделениях, расположенных в Москве и в городах Подмосковья, составляла 129 человек.

С 5 марта 2022 года Gucci приостановила работу магазинов и операции по реализации товаров в розницу на территории России, но сохранила рабочие места и арендованные объекты, следует из отчетности ее местного юридического лица. Также в документации говорится о том, что компания не рассчитывает возобновить деятельность магазинов в ближайший год.

Под брендом Gucci выпускается обувь, одежда, изделия из кожи, часы, ювелирные изделия, парфюмерия и другие товары. 

Чистый убыток российского подразделения люксового бренда Gucci «Гуччи Рус» за 2022 год составил 1,55 млрд рублей, хотя годом ранее компания получила прибыль в 327 млн. Выручка упала более чем в 5 раз…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 276

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 281

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 439

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 568

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 611
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу