Рост ретейла замедляется
09.12.2013 6175

Рост ретейла замедляется

Рост розничной торговли в 3 квартале продолжил замедляться: ретейл в России вырос на 9,8% в 3 кв. 2013 г. по отношению к 3 кв. 2012 г., что ниже аналогичных показателей за последние несколько лет. Такие данные приводит Центр стратегических исследований Еnter Vision.

Лидерами по средней недельной посещаемости в 3 кв. 2013г. стали: Ozon.ru (3,6 млн. уникальных посетителей), Wildberries.ru (2,6 млн.).

Компания Enter вышла на российский рынок в ноябре 2011 года как новый федеральный мультиформатный non-food ритейлер. Одной из целей команды является формирование трендов в отрасли, в том числе и с точки зрения исследований и аналитики. В связи с этим был создан Центр Стратегических Исследований Enter Vision, основной задачей которого является увеличение прозрачности рынка для его игроков.

Рост розничной торговли в 3 квартале продолжил замедляться: ретейл в России вырос на 9,8% в 3 кв. 2013 г. по отношению к 3 кв. 2012 г., что ниже аналогичных показателей за последние несколько…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 385

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 448

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 543

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 686

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 832
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу