Ростов-на-Дону и Сибирь — основные драйверы онлайн-торговли
18.07.2014 3207

Ростов-на-Дону и Сибирь — основные драйверы онлайн-торговли

Согласно исследованиям Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), за 2013 год количество покупателей, приобретающих что-либо в Сети в России, выросло на 13%, до 30 млн человек, что составляет половину общей аудитории интернета в нашей стране.

Основным драйвером онлайн-торговли в РФ становятся регионы, в частности, Ростов-на-Дону и Сибирь. Там в прошлом году наблюдались самые высокие темпы роста количества интернет-пользователей.

Несмотря на то, что Ростов и Ростовская область по объему онлайн-продаж пока уступают Екатеринбургу и Казани, этот регион стабильно входит в первую десятку городов по уровню оборота от онлайн-продаж.

В целом в онлайн-торговле в России наблюдается несколько трендов. В первую очередь, это активная региональная экспансия со стороны и федеральных и региональных игроков. Причем, выход происходит не только в крупные мегаполисы, но также в областные центры и небольшие города в рамках региона.

Еще одним важным трендом на рынке становится развитие ритейлерами мультиканальных форматов, подразумевающих наличие различных возможностей для покупателя приобрести и оплатить товар: в розничной сети, в пункте самовывоза, в интернет-магазине, при помощи мобильного приложения или мобильной версии интернет-магазина и т.д. Традиционные офлайн-ритейлеры выходят в e-commerce, а онлайн-продавцы активно занимаются развитием физической инфраструктуры, также используя либо собственные ресурсы, либо партнерские.

Согласно исследованиям Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), за 2013 год количество покупателей, приобретающих что-либо в Сети в России, выросло на 13%, до 30 млн человек, что…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 127

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 181

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 297

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 440

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 624
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу