Roy Robson запускает обувную линию
27.10.2014 5905

Roy Robson запускает обувную линию

Немецкая марка мужской одежды с богатой историей Roy Robson, вдохновившись успехом нескольких дебютных моделей обуви, приняла решение о выпуске первой полноценной коллекции. Начиная с марта 2015 года, во всех бутиках бренда к классическим туфлям добавятся новые модели в стиле semi-casual и casual. Как и в коллекциях одежды, марка планирует делать ставку на высокое качество и внимание к лекалам.

В линейке semi-casual будут представлены дерби, броги и мокасины из натуральной кожи и замши, а часть коллекции в стиле casual будет состоять преимущественно из кед в различных цветовых решениях.

Марка мужской одежды Roy Robson была основана в Берлине Бруно Кирщесом (Bruno Kirches)в 1922 году. Компания имеет большую сеть монобрендовых бутиков, а также корнеров формата shop-in-shop в Европе и странах СНГ. На российском рынке марка представлена с 1993 года.

Немецкая марка мужской одежды с богатой историей Roy Robson, вдохновившись успехом нескольких дебютных моделей обуви, приняла решение о выпуске первой полноценной…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 280

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 290

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 690

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 703

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 830
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу