Рождество-2011 стало худшим для итальянских ритейлеров за 10 лет
29.12.2011 3337

Рождество-2011 стало худшим для итальянских ритейлеров за 10 лет

Рождество 2011 года стало самым худшим для прибыли итальянских ритейлеров за последние 10 лет, поскольку меры экономии властей страны в рамках борьбы с долговым кризисом спровоцировали сокращение потребительских расходов, следует из данных исследовательской итальянской организации Codacons. В частности, по подсчетам компании, расходы в Рождество на одного человека в Италии составили в среднем всего 48 евро, что меньше среднего показателя за последние 5 лет. При этом наибольший удар пришелся на сектор обуви и одежды, где рождественские продажи упали на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Кроме того, у компании вызывает опасения грядущий сезон зимних распродаж в январе. «Это будет провал, - приводятся в сообщении слова президента Codacons Карло Рейнци (Carlo Rienzi). - У семей нет возможности тратить средства на несущественные активы, даже при сезонных скидках. Снижение объема покупок потребителей может достигать 30-40% по сравнению с прошлым годом».

В минувший четверг верхняя палата парламента Италии (Сенат) приняла предложенные правительством Марио Монти антикризисные меры, направленные на стабилизацию экономической ситуации в стране. Антикризисные меры в размере 33 миллиардов евро на ближайшие три года были одобрены правительством в начале декабря и приняты Палатой депутатов 17 декабря. Они включают в себя целый ряд шагов, направленных на достижение Италией сбалансированного бюджета в 2013 году.
По подсчетам экспертов исследовательской организации Federconsumatori, план бюджетной экономии будет стоить каждой итальянской семье 1,129 тысячи евро.

Уровень потребительского доверия в Италии в декабре опустился до минимальной отметки за последние 16 лет, а ВВП страны в третьем квартале уменьшился на 0,2% по сравнению с предыдущим кварталом. Власти страны при этом ожидают дальнейшего спада в экономике Италии, что может означать четвертую рецессию с 2001 года. Так, страна может вернуться к росту ВВП только во второй половине 2012 года. Об этом сообщает РИА «Новости».

 Рождество 2011 года стало самым худшим для прибыли итальянских ритейлеров за последние 10 лет, поскольку меры экономии властей страны в рамках борьбы с долговым кризисом спровоцировали сокращение…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 234

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 276

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 386

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 532

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 697
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу