Рождество-2011 стало худшим для итальянских ритейлеров за 10 лет
29.12.2011 3306

Рождество-2011 стало худшим для итальянских ритейлеров за 10 лет

Рождество 2011 года стало самым худшим для прибыли итальянских ритейлеров за последние 10 лет, поскольку меры экономии властей страны в рамках борьбы с долговым кризисом спровоцировали сокращение потребительских расходов, следует из данных исследовательской итальянской организации Codacons. В частности, по подсчетам компании, расходы в Рождество на одного человека в Италии составили в среднем всего 48 евро, что меньше среднего показателя за последние 5 лет. При этом наибольший удар пришелся на сектор обуви и одежды, где рождественские продажи упали на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Кроме того, у компании вызывает опасения грядущий сезон зимних распродаж в январе. «Это будет провал, - приводятся в сообщении слова президента Codacons Карло Рейнци (Carlo Rienzi). - У семей нет возможности тратить средства на несущественные активы, даже при сезонных скидках. Снижение объема покупок потребителей может достигать 30-40% по сравнению с прошлым годом».

В минувший четверг верхняя палата парламента Италии (Сенат) приняла предложенные правительством Марио Монти антикризисные меры, направленные на стабилизацию экономической ситуации в стране. Антикризисные меры в размере 33 миллиардов евро на ближайшие три года были одобрены правительством в начале декабря и приняты Палатой депутатов 17 декабря. Они включают в себя целый ряд шагов, направленных на достижение Италией сбалансированного бюджета в 2013 году.
По подсчетам экспертов исследовательской организации Federconsumatori, план бюджетной экономии будет стоить каждой итальянской семье 1,129 тысячи евро.

Уровень потребительского доверия в Италии в декабре опустился до минимальной отметки за последние 16 лет, а ВВП страны в третьем квартале уменьшился на 0,2% по сравнению с предыдущим кварталом. Власти страны при этом ожидают дальнейшего спада в экономике Италии, что может означать четвертую рецессию с 2001 года. Так, страна может вернуться к росту ВВП только во второй половине 2012 года. Об этом сообщает РИА «Новости».

 Рождество 2011 года стало самым худшим для прибыли итальянских ритейлеров за последние 10 лет, поскольку меры экономии властей страны в рамках борьбы с долговым кризисом спровоцировали сокращение…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 71

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 155

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 301

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 380

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 315
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу