Rieker
Розница запасается валенками
13.09.2012 1236

Розница запасается валенками

Розничные обувные магазины начинают активно закупаться валенками. В компании «Мила» - обувь оптом» отмечают, что многие магазины успели совершить повторные закупки.

Данная группа зимней обуви была трендом прошедшего 2011 года, который перекочевал и в этот сезон, так как при нарастающем спросе на войлочные сапожки с шерстяной подкладкой, безподкладочные валенки пользуются спросом только в школьных подгруппах. Основными поставщиками выступают торговые марки «Парижская коммуна», «Лель» и «Котофей», который является безусловным лидером по производству валенок, обеспечивая наибольшую широту и комплексность ассортимента.

Поставки войлочных сапожек проходят в плановом режиме и продлятся до декабря. «Мила» выкупает и привозит все лидирующие позиции в полном объеме. Основную часть приходящих контейнеров составляют стратегические заказы, сделанные в дни проведения сезонных презентаций.

Розничные обувные магазины начинают активно закупаться валенками. В компании «Мила» - обувь оптом» отмечают, что многие магазины успели совершить повторные закупки.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 114

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 297

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 382

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 674

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 805
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу