Розница «Обуви России» будет продавать мужскую одежду
17.09.2019 2293

Розница «Обуви России» будет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России» вводит в ассортимент своей обувной розницы новую категорию - одежду для мужчин. В коллекции осень-зима 2019/20 впервые появятся мужские джемперы. Кроме того, ассортимент магазинов пополнится и новыми моделями женской одежды — брюками из текстиля и искусственной кожи, а также юбками, толстовками, платьями и костюмами с украшениями в виде бус и брошей.

По словам представителей ГК «Обувь Россиии», направление одежды демонстрирует стремительный рост в ее рознице: сопоставимые продажи за 8 месяцев 2019 года увеличились в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, «доля одежды среднего слоя достигла 4% от розничной выручки компании».

В настоящее время доля моделей мужской обуви в ассортименте магазинов ГК «Обуви России» составляет около 15%.

Одежда среднего слоя появилась в магазинах группы в 2017 году. Началось с продажи женских джемперов, маек и футболок, постепенно ассортиментная линейка расширялась. Сегодня «Обувь России» предоставляет своим покупателям возможность не только обуться, но и полностью одеться. Таким образом розница увеличивает средний чек в своих магазинах и повышает лояльность покупателей, - говорят в компании.

ГК «Обувь России»основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Занимается производством и торговлей обувью и сопутствующими товарами. Управляет 889 магазинами (172 работает по франшизе) под брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области. 

Выручка группы в 2018 году составила 11,55 млрд руб., чистая прибыль — 1,33 млрд руб., EBITDA — 2,86 млрд руб.

Группа компаний «Обувь России» вводит в ассортимент своей обувной розницы новую категорию - одежду для мужчин. В коллекции осень-зима 2019/20 впервые появятся мужские джемперы. Кроме того,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Тренды обуви и аксессуаров этой осени

Тренды обуви и аксессуаров этой осени: эстетика бохо, низкие кроссовки из 70 гг.,  принт с рисунком змеиной кожи. Такие модные тенденции заметили эксперты американского издания Footwearnews.com, анализируя показы ведущих домов мод сезона…
18.09.2025 23

Выходит коллекция кроссовок New Balance x Stone Island “Ghost”

New Balance объединился с итальянским премиум брендом одежды Stone Island для создания капсульной коллекции кроссовок, созвучной коллекции монохромной одежды Stone Island…
18.09.2025 77

Christian Louboutin впервые назначил креативного директора для своей мужской линии

Парижский дизайнер Кристиан Лубутен назначил сына американского актера Уилла Смита 27-летнего Джайдена Смита, рэпера и основателя собственного бренда уличной моды MSFTSrep, креативным директором своей мужской…
17.09.2025 144

Manolo Blahnik открывает дебютный бутик в Милане

Новый бутик Manolo Blahnik  в Милане — первый итальянский магазин бренда. Он расположен на улице Виа Пьетро Верри и занимает два этажа и площадь более 90 кв.…
17.09.2025 194

В коллекции Alexander Wang весна-лето 2026 - обувь, отпечатанная на 3D принтере

Александр Ван (Alexander Wang) представил туфли на «кошачьем» каблучке, напечатанные на 3D-принтере, на показе своей коллекции весна-лето’26  на Неделе моды в…
16.09.2025 256
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу