РСКО просит о переносе срока обязательной маркировки на 2022 год
24.04.2020 4164

РСКО просит о переносе срока обязательной маркировки на 2022 год

Российский союз кожевенников и обувщиков (РСКО) обратился в Правительство РФ с просьбой о переносе срока обязательной маркировки обуви, который согласно действующему постановлению наступает в России 1 июля 2020 года. В свете сегодняшней ситуации в экономике РСКО считает оптимальным отсрочку внедрения обязательной маркировки обуви до 2022 года.

Как мы писали ранее инициативная группа от РСКО, которую возглавил  генеральный директор  АО «Обувная фирма «Юничел» Владимир Денисенко готовила соответствующее обращение на имя председателя Правительства РФ Михаила Мишустина с просьбой об отмене обязательной маркировки обуви и одежды. В поддержку инициативы было собрано около 300 подписей участников рынка, письмо было направлено в Правительство РФ.

Помимо этого генеральный директор Российского Союза Кожевенников и Обувщиков Александра Андрунакиевич в ходе онлайн-вебинара «Рынок обуви и аксессуаров. Новая Реальность. Оценки. Решения», который прошел в рунете на площадке выставки «Мосшуз» 23 апреля, рассказала о том, что РСКО продолжает работать по вопросу о переносе срока обязательной маркировки и собирает замечания по техническим проблемам связанным со взаимодействием с оператором системы маркировки ЦРПТ. Она просила направлять свои замечания на электронную почту союза rsko@rsko.ru, отметив, что о переносе сроков маркировки также ходатайствуют и представители российского союза производителей одежды. Срок введения обязательной маркировки одежды в России назначен на 1 января 2021 года. По ее словам, оба союза полагают, что введение обязательной маркировки, ввиду сложной экономической ситуации в стране и в мире, следует отложить до 2022 года.

 

Российский союз кожевенников и обувщиков (РСКО) обратился в Правительство РФ с просьбой о переносе срока обязательной маркировки обуви, который согласно действующему постановлению наступает в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Brunello Cucinelli нарастил выручку в первом квартале на 16,5%

На фоне недавних сообщений от LVMH  о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды Brunello Cucinelli пошел вразрез с данным трендом. В…
18.04.2024 58

Lamoda выводит собственную торговую марку одежды и обуви

Российский онлайн-ретейлер Lamoda представил первую коллекцию собственной торговой марки женской одежды NUME. Эксклюзивно на онлайн-площадке Lamoda  под брендом NUME  предлагаются около 90 предметов для женского гардероба —…
18.04.2024 77

К 20-летию бутика ST-JAMES бренды обуви и одежды выпустили специальные коллекции

Мультибрендовый бутик ST-JAMES, находящийся под управлением крупного игрока на российском fashion рынке, компании Jamilco, в этом году отмечает 20-летие. Ряд представленных в бутике брендов обуви и одежды подготовили к юбилею ST-JAMES специальные…
18.04.2024 117

Balenciaga выпустил свежий релиз oversize кроссовок 10XL

Модный дом Balenciaga представил кроссовки 10XL в дефиле своей осенней коллекции 2024 года в Лос-Анджелесе еще в декабре. На момент показа для предварительного заказа были доступны первые два цветовых решения новой модели, которая удивила нарочито…
17.04.2024 236

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 1369
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу