Rieker
РСКО просит о переносе срока обязательной маркировки на 2022 год
24.04.2020 1808

РСКО просит о переносе срока обязательной маркировки на 2022 год

Российский союз кожевенников и обувщиков (РСКО) обратился в Правительство РФ с просьбой о переносе срока обязательной маркировки обуви, который согласно действующему постановлению наступает в России 1 июля 2020 года. В свете сегодняшней ситуации в экономике РСКО считает оптимальным отсрочку внедрения обязательной маркировки обуви до 2022 года.

Как мы писали ранее инициативная группа от РСКО, которую возглавил  генеральный директор  АО «Обувная фирма «Юничел» Владимир Денисенко готовила соответствующее обращение на имя председателя Правительства РФ Михаила Мишустина с просьбой об отмене обязательной маркировки обуви и одежды. В поддержку инициативы было собрано около 300 подписей участников рынка, письмо было направлено в Правительство РФ.

Помимо этого генеральный директор Российского Союза Кожевенников и Обувщиков Александра Андрунакиевич в ходе онлайн-вебинара «Рынок обуви и аксессуаров. Новая Реальность. Оценки. Решения», который прошел в рунете на площадке выставки «Мосшуз» 23 апреля, рассказала о том, что РСКО продолжает работать по вопросу о переносе срока обязательной маркировки и собирает замечания по техническим проблемам связанным со взаимодействием с оператором системы маркировки ЦРПТ. Она просила направлять свои замечания на электронную почту союза rsko@rsko.ru, отметив, что о переносе сроков маркировки также ходатайствуют и представители российского союза производителей одежды. Срок введения обязательной маркировки одежды в России назначен на 1 января 2021 года. По ее словам, оба союза полагают, что введение обязательной маркировки, ввиду сложной экономической ситуации в стране и в мире, следует отложить до 2022 года.

 

Российский союз кожевенников и обувщиков (РСКО) обратился в Правительство РФ с просьбой о переносе срока обязательной маркировки обуви, который согласно действующему постановлению наступает в…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Продажи Jimmy Choo возвращаются на уровень прошлого года

В заявлении Capri Holdings, владеющей люксовым брендом обуви Jimmy Choo, говорится о постепенном возобновлении работы магазинов  глобальной сети Jimmy Choo, и восстановлении продаж бренда в Китае.
04.06.2020 133

Nielsen: Доля онлайн-продаж товаров FMCG по итогам года может достичь 4%

Директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Константин Локтев предположил, что к концу года доля онлайн-продаж в сегменте товаров FMCG в России может составить 4%. До карантина по Covid-19 она составляла 1,7%, - пишет Retail.ru.
04.06.2020 183

ССС выпустила коллекцию детской обуви и аксессуаров с героями мультфильмов Disney

Польская обувная розница CCC выпустила коллекцию обуви и аксессуаров собственного бренда Lasocki  с персонажами мультфильмов Disney.
03.06.2020 309

Возобновление работы торговых центров не вызвало ажиотажа

1 июня после двухмесячного периода запрета на торговую деятельность непродовольственной розницы торговые центры столицы снова заработали на полную мощность. Однако москвичи не поспешили за покупками, - пишет «Коммерсантъ».
02.06.2020 610

Wildberries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса

В последние недели мая Wildbrerries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса и связывает его с тем, что россияне начали готовиться к возвращению в рабочее русло. Аналитики интернет-площадки сравнивают цифры продаж различных категорий одежды и…
01.06.2020 422
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу