Rieker
Ru-Net интересуется Индией
18.06.2012 1715

Ru-Net интересуется Индией

Ru-Net Леонида Богуславского продолжает зарубежную экспансию. Вслед за инвестициями во вьетнамские интернет-проекты компания вложила $17 млн в развитие Freecultr и BeStylish — индийских компаний, работающих в секторе электронной торговли. Объем индийского рынка e-commerce уже превысил $10 млрд.

Ru-Net (владеет долями в «Яндексе», MJ Group, IConText, Ozon.ru, «Аймобилко», Biglion и др.) инвестировала $17 млн в две компании, входящие в Smile Group и работающие на рынке онлайн-ретейла Индии, Freecultr и BeStylish, сообщил источник, близкий к сделке. Представители ru-Net от комментариев отказались.

По данным «Коммерсанта», в ходе очередного раунда инвестиций Freecultr получила $9 млн: $7 млн вложил ru-Net, еще $2 млн — американский венчурный фонд Sequoia Capital. Вся компания, месячная выручка которой за последние три месяца выросла более чем в три раза (а прибыльность бизнеса — выше 60%), была оценена в $18 млн. «В деньгах Freecultr не нуждалась (недавно был закрыт первый раунд инвестиций от Sequoia.), но опыт ru-Net в e-commerce в России понравился и основателям, и Sequoia»,— говорит источник.

Freecultr, работая в онлайне, создает одежду и аксессуары, которых не было на индийском рынке. Наиболее близкие аналоги — Uniqlo или Marks & Spencer. Производство налажено на тех же фабриках, где шьют свою продукцию Puma, Reebok и Esprit.

Объем инвестиций ru-Net в BeStylish составил $10 млн (вся компания оценена в $30 млн). По словам источника, знакомого с ходом сделки, сейчас они получают более 1 тыс. заказов в день, и это один из крупнейших игроков на рынке обувного онлайн-ретейла в Индии. Особенность бизнеса BeStylish — запуск интернет-киосков, которые компания устанавливает по всей Индии в небольших обувных магазинах. Покупатель может выбрать и купить понравившуюся пару обуви, чаще всего недоступную в офлайн-рознице в этом регионе (в обычном магазине ассортимент — от 100 до 200 моделей, на сайте — 6 тыс.). Доставка осуществляется в течение трех дней в магазин, откуда был сделан заказ. Об этом пишет газета «КоммерсантЪ».

Ru-Net Леонида Богуславского продолжает зарубежную экспансию. Вслед за инвестициями во вьетнамские интернет-проекты компания вложила $17 млн в развитие Freecultr и BeStylish — индийских компаний,…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

«Эконика» привлекла солистку «А’Студио» Кети Топурия к съемкам лукбука Alla Pugachova

Солистка группы «А’Студио» Кети Топурия снялась для лукбука новой новогодней коллекции суббренда «Эконика» Alla Pugachova.
21.11.2019 140

Дженнифер Лопес стала лицом бренда Coach

Нью-йоркский бренд сумок и аксессуаров Coach выбрал лицом своей весенней коллекции американскую актрису и певицу Дженнифер Лопес. Рекламная кампания Coach с 50-летней звездой поп-культуры пройдет во всем мире.
21.11.2019 131

Польским компаниям компенсируют участие в выставке Euro Shoes Premiere Collection

В рамках POLSHOES состоялась рабочая встреча между коллегами из Министерства экономики Польши и организаторами Euro Shoes Premiere Collection. Стороны пришли к договоренности о частичной государственной компенсации участия польских обувных компаний…
20.11.2019 178

Выходит капсульная коллекция кроссовок adidas x Star Wars Space Battle

Немецкий бренд спортивной экипировки adidas в партнерстве с кинокомпанией Lucasfilm запускает капсульную серию кроссовок adidas x Star Wars Space Battle. В ней - три самых технологичных беговых силуэта: The Ultraboost S&L, Ultraboost 19 и Alphaedge…
20.11.2019 234

Мобильное приложение «Честный ЗНАК» уже работает

Число скачиваний приложения «Честный ЗНАК», с помощью которого покупатели могут проверять легальность товаров с маркировкой, установлено уже более 105 тыс. раз. Количество сканирований за три месяца с момента его запуска приложения в работу,…
20.11.2019 260

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу