Rieker
Ru-Net интересуется Индией
18.06.2012 2123

Ru-Net интересуется Индией

Ru-Net Леонида Богуславского продолжает зарубежную экспансию. Вслед за инвестициями во вьетнамские интернет-проекты компания вложила $17 млн в развитие Freecultr и BeStylish — индийских компаний, работающих в секторе электронной торговли. Объем индийского рынка e-commerce уже превысил $10 млрд.

Ru-Net (владеет долями в «Яндексе», MJ Group, IConText, Ozon.ru, «Аймобилко», Biglion и др.) инвестировала $17 млн в две компании, входящие в Smile Group и работающие на рынке онлайн-ретейла Индии, Freecultr и BeStylish, сообщил источник, близкий к сделке. Представители ru-Net от комментариев отказались.

По данным «Коммерсанта», в ходе очередного раунда инвестиций Freecultr получила $9 млн: $7 млн вложил ru-Net, еще $2 млн — американский венчурный фонд Sequoia Capital. Вся компания, месячная выручка которой за последние три месяца выросла более чем в три раза (а прибыльность бизнеса — выше 60%), была оценена в $18 млн. «В деньгах Freecultr не нуждалась (недавно был закрыт первый раунд инвестиций от Sequoia.), но опыт ru-Net в e-commerce в России понравился и основателям, и Sequoia»,— говорит источник.

Freecultr, работая в онлайне, создает одежду и аксессуары, которых не было на индийском рынке. Наиболее близкие аналоги — Uniqlo или Marks & Spencer. Производство налажено на тех же фабриках, где шьют свою продукцию Puma, Reebok и Esprit.

Объем инвестиций ru-Net в BeStylish составил $10 млн (вся компания оценена в $30 млн). По словам источника, знакомого с ходом сделки, сейчас они получают более 1 тыс. заказов в день, и это один из крупнейших игроков на рынке обувного онлайн-ретейла в Индии. Особенность бизнеса BeStylish — запуск интернет-киосков, которые компания устанавливает по всей Индии в небольших обувных магазинах. Покупатель может выбрать и купить понравившуюся пару обуви, чаще всего недоступную в офлайн-рознице в этом регионе (в обычном магазине ассортимент — от 100 до 200 моделей, на сайте — 6 тыс.). Доставка осуществляется в течение трех дней в магазин, откуда был сделан заказ. Об этом пишет газета «КоммерсантЪ».

Ru-Net Леонида Богуславского продолжает зарубежную экспансию. Вслед за инвестициями во вьетнамские интернет-проекты компания вложила $17 млн в развитие Freecultr и BeStylish — индийских компаний,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

YouTube Shoes Report: что нас ждет в августе?

В этом выпуске Shoes Report News мы рассказываем: когда и где пройдет выставка Euro Shoes, какие бренды и из каких стран будут экспонентами, эко-тренды в производстве обуви, подорожание обуви и одежды, купить обувь оптом теперь можно онлайн, оптовый…
30.07.2021 196

В России появилась лаборатория для тестирования маркированных товаров

Ассоциация компаний розничной торговли, компания «ТрекМарк» и оператор национальной системы маркировки «Честный знак» открыли лабораторию для тестирования кодов маркировки на товарах. Центр появился по поручению Минпромторга на базе…
30.07.2021 114

Вышла коллекция adidas by Stella Mccartney “Stellashine”

В рамках сотрудничества adidas и Стелла Маккартни продолжают объединять технологичный дизайн и осознанный подход к моде. Основной цвет коллекции – металлик. В нее вошли спортивное бра с принтом «зебра» в черном и серебристом цветах, леггинсы,…
30.07.2021 130

Вышла коллаборация Todd Snyder x New Balance 327 «Фермерский рынок»

В сотрудничестве с американским модельером Тоддом Снадером New Balance  выпустил коллекцию кроссовок, дизайн которых создан по мотивам продукции фермерских рынков. Внешний вид моделей кроссовок соответствует группам продуктов из зерновых,…
29.07.2021 230

Польская CCC выпустила «экологическую» коллекцию обуви и аксессуаров

Польская компания ССС производитель обуви и аксессуаров, развивающая одноименную розничную сеть, выпустила коллекцию Go For Nature. В нее входят обувь и аксессуары, отмеченные специальными сертификатами, указывающими на тот или иной способ…
29.07.2021 191
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу