Русская «зима» в цене
06.11.2012 2836

Русская «зима» в цене

Компания «Мила» - обувь оптом» подвела предварительные итоги продаж зимней обуви

По данным дистрибьютора, текущие объемы продаж достигли 96 тыс. пар. Отставание по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составило 2%, и было вызвано снижением спроса на продукцию торговых марок WBL, ANTA, DITOP. Зато товар от российских производителей существенно укрепил позиции. Суммарный спрос на обувь марок «Котофей», «Лель», «Парижская коммуна» вырос на 17%, а спад на продукцию с фабрик юго-восточной Азии составил 33%. Отдельно в компании отмечен успех обуви из мембраны, которая совершила скачок в 54% и была продана в количестве 27 тыс. пар.

На сегодняшний день уральский дистрибьютор получил полный ассортимент по заявкам покупателей детской обуви и практически прекратил поставки продукции из зимних коллекций. Исключение составляют валенки, спрос на которые не затихает. Запоздавшие модели будут поставляться до середины ноября.

Теперь перед «Милой» стоит задача выйти из зимнего сезона с минимальными остатками, которые планируется свести к минимуму в течение последнего осеннего месяца. В рамках данной стратегии модели с пониженным спросом будут перемещены в уценку, таких не более 5% от общего оборота. На полученные средства планируется осуществить закупки праздничной коллекции торговых марок «Топ-топ», «Парижская коммуна», «Котофей», а также на подготовку к весеннему сезону.

Компания «Мила» - обувь оптом» подвела предварительные итоги продаж зимней обуви По данным дистрибьютора, текущие объемы продаж достигли 96 тыс. пар. Отставание по сравнению с аналогичным периодом…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Wink Shoes впервые на Euro Shoes

Компания Wink Shoes впервые примет участие в выставке Euro Shoes с 27 по 30 августа в Конгресс-центре ЦМТ, Краснопресненская набережная, 12.
01.07.2025 120

Birkenstock выпустил коллаборацию с Song For The Mute

На Неделе моды в Париже была представлена новая коллаборация немецкой марки сандалий Birkenstock и австралийского модного бренда Song For The Mute.
01.07.2025 127

Кроссовки Asics обрели раздвоенный нос tabi

Фирменный элемент обуви Maison Margiella в дизайне спортивных кроссовок Asics появился с легкой руки болгарского дизайнера Кико Костадинова, известного по работе в бренде уличной моды…
01.07.2025 122

Эксперты обувной отрасли в разных странах ожидают рост объемов продаж обуви

Более 60% респондентов последнего выпуска World Footwear Business Conditions Survey (Всемирного обзора условий ведения бизнеса) в секторе обуви ожидают, что объемы торговли обувью в их стране увеличатся в течение следующих шести месяцев,…
01.07.2025 126

Строительство торговых центров в России сократилось на 20%

Строительство торговых центров в России сократилось на 20%, подсчитали аналитики «Тендер Про». За первое полугодие 2025 года количество инвестиционных проектов в секторе уменьшилось на 17,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого…
30.06.2025 257
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу