Рынок e-commerce продолжает расти более чем на 30% в год
29.05.2015 4167

Рынок e-commerce продолжает расти более чем на 30% в год

Несмотря на кризис, рынок электронной коммерции в России продолжает более чем на 30% в год. Таковы данные аналитического подразделения компании InSales. Согласно статистике за 2014 год, общий оборот интернет-магазинов в РФ вырос на 31%, до 612 млрд рублей, что составляет около 2% от общего объема розничной торговли в стране. Темпы развития сегмента почти не сократились: в 2013 году онлайн-продажи выросли на 34%, в 2012 — на 36%.

Самым активно развивающимся направления e-commerce в России в 2014 году стала категория товаров для дома, прибавившая +60% по сравнению с годом ранее и достигшая объема в 31 млрд рублей. При этом самый большой оборот сохраняет за собой электроника и бытовая техника (147 млрд, +31%), одежда и обувь уверенно держит вторую позицию (93 млрд, +21%). Активно растут направления аксессуаров (+41%) и украшений (+25%), несколько остает косметика и парфюмерия (+11%).

Согласно прогнозам аналитиков InSales, в ближайшие годы рынок интернет-торговли продолжит расти на 25–35% в год, уже в 2016 году его оборот достигнет 1 трлн рублей. Для сравнения, традиционная розничная торговля в России в 2014 году выросла всего на 2,7%.

Говоря о посещаемости ресурсов основных игроков фэшн-сегмента, нельзя не отметить взлет популярность китайского гиганта Aliexpress.com, который за второе полугодие 2014 года прибавил 120% пользователей из РФ, в разы обогнав всех отечественных конкурентов. Из российских компаний по-прежнему лидирует Wildberries (+18% за июль-декабрь 2014 года), за ней следует KupiVIP (также +18%). При этом российское подразделение Ebay прибавило только 2% пользователей, а Lamoda потеряла 5%.

Несмотря на кризис, рынок электронной коммерции в России продолжает более чем на 30% в год.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Rendez-Vous представила рекламную кампанию своей зимней коллекции

Рекламная кампания мультибрендовой сети магазинов обуви, одежды и аксессуаров Rendez-Vous  делает акцент на коллекции одежды французского бренда Maison David, которая также представлена в ассортименте…
28.10.2025 359

EKONIKA открыла пространство в московском Универмаге Цветной

24 октября открылось новое пространство бренда обуви и аксессуаров EKONIKA в концептуальном универмаге «Цветной» в Москве, торговая площадь магазина составляет 137…
28.10.2025 397

Турция ввела запрет на импорт обуви почтовыми и курьерскими службами

Министерство торговли Турции ввело ограничения на импорт ряда товаров, включая обувь, почтовыми и курьерскими службами по соображениям безопасности, - пишет…
28.10.2025 453

Продажи Prada Group выросли за первые девять месяцев года

Итальянская Prada Group сообщила о росте чистой выручки на 9% в годовом исчислении за первые девять месяцев года. Этому способствовал рост розничных продаж бренда Miu Miu на 41% год к году за этот…
27.10.2025 558

Lacoste открыл первый магазин в Оренбурге

Первый магазин французского спортивного бренда Lacoste  открылся в ТЦ «Мармелад» в Оренбурге. В магазине представлены женские и мужские коллекции одежды, обуви и аксессуаров. В структуре товарного ассортимента 65% занимает одежда,…
24.10.2025 964
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу