Рынок e-commerce продолжает расти более чем на 30% в год
29.05.2015 4290

Рынок e-commerce продолжает расти более чем на 30% в год

Несмотря на кризис, рынок электронной коммерции в России продолжает более чем на 30% в год. Таковы данные аналитического подразделения компании InSales. Согласно статистике за 2014 год, общий оборот интернет-магазинов в РФ вырос на 31%, до 612 млрд рублей, что составляет около 2% от общего объема розничной торговли в стране. Темпы развития сегмента почти не сократились: в 2013 году онлайн-продажи выросли на 34%, в 2012 — на 36%.

Самым активно развивающимся направления e-commerce в России в 2014 году стала категория товаров для дома, прибавившая +60% по сравнению с годом ранее и достигшая объема в 31 млрд рублей. При этом самый большой оборот сохраняет за собой электроника и бытовая техника (147 млрд, +31%), одежда и обувь уверенно держит вторую позицию (93 млрд, +21%). Активно растут направления аксессуаров (+41%) и украшений (+25%), несколько остает косметика и парфюмерия (+11%).

Согласно прогнозам аналитиков InSales, в ближайшие годы рынок интернет-торговли продолжит расти на 25–35% в год, уже в 2016 году его оборот достигнет 1 трлн рублей. Для сравнения, традиционная розничная торговля в России в 2014 году выросла всего на 2,7%.

Говоря о посещаемости ресурсов основных игроков фэшн-сегмента, нельзя не отметить взлет популярность китайского гиганта Aliexpress.com, который за второе полугодие 2014 года прибавил 120% пользователей из РФ, в разы обогнав всех отечественных конкурентов. Из российских компаний по-прежнему лидирует Wildberries (+18% за июль-декабрь 2014 года), за ней следует KupiVIP (также +18%). При этом российское подразделение Ebay прибавило только 2% пользователей, а Lamoda потеряла 5%.

Несмотря на кризис, рынок электронной коммерции в России продолжает более чем на 30% в год.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 157

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 314

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 499

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 527

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 579
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу