Выставка Euroshoes Sklad
Рынок еще не достиг дна
08.06.2015 3076

Рынок еще не достиг дна

Консалтингова компания RRG проанализировала происходящие изменения в сфере потребления, и составила свой прогноз дальнейшей ситуации в ретейле.

Меньше всего в кризис пострадают супермаркеты и дискаунтеры, магазины детских товаров, считает Денис Колокольников, председатель совета директоров компании RRG .

Большую популярность, чем сейчас, приобретут небольшие торговые центры, которые находятся в жилых массивах, прогнозирует он. В свою очередь, крупные ТРЦ люди станут посещать реже. «Девелоперам придется более внимательно отнестись к формированию концепций своих новых объектов или реконцепции существующих. А ретейлеры из группы защищенных, напротив, могут начать экспансию», — резюмирует эксперт.

По итогам первого квартала 2015 года уровень вакантных площадей в московских ТЦ достиг исторического максимума за последние восемь лет, уточняет старший консультант отдела исследований рынка CBRE Максим Палт. Сейчас он составляет порядка 9%, но не исключено, что до конца года показатель может достичь 11–12%. В первую очередь это связано с техническим запуском новых проектов, которые на момент открытия в среднем заполнены не более чем на 25–30%. Рост доли свободных площадей связан с высокой ротацией арендаторов, которые оптимизируют бизнес, сокращая нерентабельные точки.

Торговым центрам сейчас приходится бороться за ретейлеров любыми способами. Рынок еще не достиг дна, считает в свою очередь директор департамента аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank Ольга Ясько. «Следовательно, оснований для активной экспансии у операторов любого профиля нет, — говорит она. — Пандемии ухода с рынка операторов какого-либо конкретного направления не наблюдается: сегодня затраты на аренду многих сетевых компаний рассчитываются с учетом товарооборота, что несколько обезопасило операторов от резкого увеличения арендных платежей и позволило сохранить свои позиции на рынке».

Консалтингова компания RRG проанализировала происходящие изменения в сфере потребления, и составила свой прогноз дальнейшей ситуации в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Clarks рапортует о падении выручки и прибыли

C&J Clark International Limited, владеющая британским обувным брендом Clarks, опубликовала финансовую отчетность за 48 недель по состоянию на 31 декабря 2022 года, которая демонстрирует снижение как оборота, так и чистой прибыли предприятия, - пишет…
28.09.2023 372

Moncler выпустил кроссовки с текстурой «тедди»

Осенний сезон французский бренд обуви Moncler предлагает встретить в кроссовках с «уютным» дизайном. Верх фирменных кроссовок марки Trailgrip покрыт мягкой, пушистой текстурой…
26.09.2023 590

Вакантность в стрит-ретейле Петербурга существенно снизилась

По данным  Nikoliers, показатель вакантности в стрит-ретейле на пяти основных торговых коридорах Санкт-Петербурга продолжает снижаться: к концу сентября 2023 года он составил в среднем 4,4%, что на 0,5 процентных пункта ниже уровня…
26.09.2023 509

В Москве пройдет международный саммит модной индустрии

Международный форум BRICS+ Fashion Summit пройдет в столице с 28 ноября по 2 декабря под эгидой Московской недели моды. Мероприятие объединит профессионалов индустрии, специалистов в сфере легкой промышленности, блогеров, преподавателей и…
26.09.2023 488

Эксклюзив для байеров: новый b2b-аутлет

Выставочная компания EXPO FUSION представляет ритейлерам площадку для подсортировки модных коллекций одежды - b2b-аутлет для межсезонной подсортировки selections by open sklad [S’]. Закупочная сессия проекта [S’] пройдет с 17 по 19 октября в ЦВК…
26.09.2023 489
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу