Rieker
Рынок еще не достиг дна
08.06.2015 2473

Рынок еще не достиг дна

Консалтингова компания RRG проанализировала происходящие изменения в сфере потребления, и составила свой прогноз дальнейшей ситуации в ретейле.

Меньше всего в кризис пострадают супермаркеты и дискаунтеры, магазины детских товаров, считает Денис Колокольников, председатель совета директоров компании RRG .

Большую популярность, чем сейчас, приобретут небольшие торговые центры, которые находятся в жилых массивах, прогнозирует он. В свою очередь, крупные ТРЦ люди станут посещать реже. «Девелоперам придется более внимательно отнестись к формированию концепций своих новых объектов или реконцепции существующих. А ретейлеры из группы защищенных, напротив, могут начать экспансию», — резюмирует эксперт.

По итогам первого квартала 2015 года уровень вакантных площадей в московских ТЦ достиг исторического максимума за последние восемь лет, уточняет старший консультант отдела исследований рынка CBRE Максим Палт. Сейчас он составляет порядка 9%, но не исключено, что до конца года показатель может достичь 11–12%. В первую очередь это связано с техническим запуском новых проектов, которые на момент открытия в среднем заполнены не более чем на 25–30%. Рост доли свободных площадей связан с высокой ротацией арендаторов, которые оптимизируют бизнес, сокращая нерентабельные точки.

Торговым центрам сейчас приходится бороться за ретейлеров любыми способами. Рынок еще не достиг дна, считает в свою очередь директор департамента аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank Ольга Ясько. «Следовательно, оснований для активной экспансии у операторов любого профиля нет, — говорит она. — Пандемии ухода с рынка операторов какого-либо конкретного направления не наблюдается: сегодня затраты на аренду многих сетевых компаний рассчитываются с учетом товарооборота, что несколько обезопасило операторов от резкого увеличения арендных платежей и позволило сохранить свои позиции на рынке».

Консалтингова компания RRG проанализировала происходящие изменения в сфере потребления, и составила свой прогноз дальнейшей ситуации в ретейле.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Galeries Lafayette открывает третий магазин в Китае

Знаменитый французский люксовый универмаг Galeries Lafayette подписал договор аренды на открытие уже третьего магазина в Китае. Новый магазин планируется отрыть в 2022 году в шопинг-центре D. Place, который находится в районе Нанмин города Гуйян,…
25.10.2020 120

Вышла вторая коллекция adidas x IVY PARK в коллаборации с Бейонсе

adidas представляет вторую коллекцию adidas x IVY PARK, созданную в коллаборации с американской певицей Бейонсе. Коллекция “Drip 2” включает в себя широкую линейку спортивной одежды для тренировок и повседневной жизни, обувь и аксессуары. …
25.10.2020 140

Новый бренд в сети магазинов SOHO

Начиная с сезона осень-зима  2020/21 в магазинах  SOHO появился немецкий бренд обуви Camel Active. История этого бренда началась в 70-х годах XX века с создания экипировки участников международной гонки Camel Trophy. Авторалли…
23.10.2020 359

Crocs выпустил праздничные сабо с тремя ремешками

В честь своего дня рождения 23 октября американский бренд сабо Crocs выпускает праздничную модель, которую отличает нарядная расцветка и наличие сразу трех ремешков на пятке.  
23.10.2020 416

Доля свободных помещений в стрит-ретейле Санкт-Петербурга достигла пятилетнего максимума

По данным международной консалтинговой компании Colliers International, в третьем квартале 2020 года доля свободных площадей на основных торговых коридорах Санкт-Петербурга достигла максимальных значений за последние пять лет. При этом на фоне…
23.10.2020 421
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу