Рынок обуви в России ненасыщен и перспективен для инвестиций
11.01.2011 3676

Рынок обуви в России ненасыщен и перспективен для инвестиций

«РБК. Исследования рынков» подготовил анализ рынка обуви в России в 2005-2010 года прогноз на 2011-2014 годы. Согласно исследованию, рынок обуви в России не полностью насыщен и перспективен для инвестиций. На российском рынке обуви доминирует импортная продукция, доля отечественных производителей составляет около 14,5%. С 2005 по 2009 годы объем продаж обуви в России вырос на 51,5% до 335 млн пар. Импорт обуви в Россию за этот же период увеличился на 40,4%: с 189 до 265 млн пар. По прогнозам аналитиков, в ближайшие годы российский рынок обуви сохранит тенденции роста, однако его темпы будут уменьшаться параллельно постепенному насыщению рынка. К 2014 г продажи обуви в стране вырастут до 416 млн пар.

«РБК. Исследования рынков» подготовил анализ рынка обуви в России в 2005-2010 года прогноз на 2011-2014 годы.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 444

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 491

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 626

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 729

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 617
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу