Рынок модных товаров секонд-хенд испытывает бум
22.10.2020 3416

Рынок модных товаров секонд-хенд испытывает бум

Кризис, спровоцированный пандемией коронавируса, и тренд на поддержку экологии сыграли на руку развитию рынка товаров секонд-хенд, который переживает сегодня настоящий бум, - пишет Footwearnews.com 

По данным крупного американского онлайн-реселлера Vestiaire Collective, объем мирового рынка подержанных товаров сегодня составляет около $30-40 млрд, а темп его роста в следующие пять лет может составить от 15 до 20%. 

По данным Vestiaire Collective, который в сотрудничестве с Boston Consulting Group провел опрос более 7000 респондентов во Франции, Испании, Италии, Великобритании, США, 62% опрошенных после нормализации ситуации в мире планируют больше покупать на онлайн- площадках перепродаж. 

При этом отмечается, что люксовые бренды смогут выиграть от растущего интереса потребителей к товарам секонд-хенд. Так 62% опрошенных заявили, что более склонны приобретать подержанные товары у игроков fashion-рынка, которые сотрудничают с маркетплейсами подержанных вещей. 

«Есть много способов, каким образом бренды могут извлекать выгоду из растущего рынка. Они выиграют от развития новой экономики замкнутого цикла не меньше, чем выигрывают их клиенты, но для извлечения этой выгоды важно понимать в чем заключаются возможности, - говорится в аналитическом отчете. – Брендам следует изучить такие возможности как продажа подержанных товаров, развитие собственных ресейл-платформ, внедрение программ обратного выкупа и партнерства с существующими ресейл- платформами для использования их опыта».

Кризис, спровоцированный пандемией коронавируса, и тренд на поддержку экологии сыграли на руку развитию рынка товаров секонд-хенд, который переживает сегодня настоящий бум, - пишет…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 262

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 328

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 459

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 548

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 458
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу