Рынок подержанных товаров вырос в три раза с 2020 года
14.10.2022 3256

Рынок подержанных товаров вырос в три раза с 2020 года

По разным оценкам, стоимостной объем рынка одежды, обуви и аксессуаров секонд-хэнд в настоящее время составляет от $100 до 120 миллиардов по всему миру, что более чем в три раза больше, чем два года назад,- пишет Worldfootwear.com со ссылкой на исследование проведенного Boston Consulting Group (BCG) и глобальной платформой перепродажи Vestiaire Collective.

В исследовании BCG под названием «Что ускорение рынка подержанных вещей означает для модных брендов и розничных продавцов» также говорится, что рынок подержанных товаров уже составляет от 3% до 5% всего сектора одежды, обуви и аксессуаров и может вырасти до 40%.

Вещи секонд-хэнд в настоящее время занимают примерно четверть шкафов покупателей подержанных товаров, и ожидается, что в 2023 году они могут занять до 27% их шкафов, что говорит о том, что рынок вещей секонд-хэнд не проявляет признаков замедления. Следует отметить, что потребители поколения Z наиболее склонны как покупать (31%), так и продавать (44%) подержанные одежду, обувь и аксессуары, за ними следуют миллениалы (27% и 37% соответственно).

По разным оценкам, стоимостной объем рынка одежды, обуви и аксессуаров секонд-хэнд в настоящее время составляет от $100 до 120 миллиардов по всему миру, что более чем в три раза больше, чем два года…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Тренды обуви и аксессуаров этой осени

Тренды обуви и аксессуаров этой осени: эстетика бохо, низкие кроссовки из 70 гг.,  принт с рисунком змеиной кожи. Такие модные тенденции заметили эксперты американского издания Footwearnews.com, анализируя показы ведущих домов мод сезона…
18.09.2025 116

Выходит коллекция кроссовок New Balance x Stone Island “Ghost”

New Balance объединился с итальянским премиум брендом одежды Stone Island для создания капсульной коллекции кроссовок, созвучной коллекции монохромной одежды Stone Island…
18.09.2025 307

Christian Louboutin впервые назначил креативного директора для своей мужской линии

Парижский дизайнер Кристиан Лубутен назначил сына американского актера Уилла Смита 27-летнего Джайдена Смита, рэпера и основателя собственного бренда уличной моды MSFTSrep, креативным директором своей мужской…
17.09.2025 191

Manolo Blahnik открывает дебютный бутик в Милане

Новый бутик Manolo Blahnik  в Милане — первый итальянский магазин бренда. Он расположен на улице Виа Пьетро Верри и занимает два этажа и площадь более 90 кв.…
17.09.2025 350

В коллекции Alexander Wang весна-лето 2026 - обувь, отпечатанная на 3D принтере

Александр Ван (Alexander Wang) представил туфли на «кошачьем» каблучке, напечатанные на 3D-принтере, на показе своей коллекции весна-лето’26  на Неделе моды в…
16.09.2025 396
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу