Рынок подержанных товаров вырос в три раза с 2020 года
14.10.2022 3499

Рынок подержанных товаров вырос в три раза с 2020 года

По разным оценкам, стоимостной объем рынка одежды, обуви и аксессуаров секонд-хэнд в настоящее время составляет от $100 до 120 миллиардов по всему миру, что более чем в три раза больше, чем два года назад,- пишет Worldfootwear.com со ссылкой на исследование проведенного Boston Consulting Group (BCG) и глобальной платформой перепродажи Vestiaire Collective.

В исследовании BCG под названием «Что ускорение рынка подержанных вещей означает для модных брендов и розничных продавцов» также говорится, что рынок подержанных товаров уже составляет от 3% до 5% всего сектора одежды, обуви и аксессуаров и может вырасти до 40%.

Вещи секонд-хэнд в настоящее время занимают примерно четверть шкафов покупателей подержанных товаров, и ожидается, что в 2023 году они могут занять до 27% их шкафов, что говорит о том, что рынок вещей секонд-хэнд не проявляет признаков замедления. Следует отметить, что потребители поколения Z наиболее склонны как покупать (31%), так и продавать (44%) подержанные одежду, обувь и аксессуары, за ними следуют миллениалы (27% и 37% соответственно).

По разным оценкам, стоимостной объем рынка одежды, обуви и аксессуаров секонд-хэнд в настоящее время составляет от $100 до 120 миллиардов по всему миру, что более чем в три раза больше, чем два года…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 190

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 229

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 348

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 494

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 668
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу