С песней по жизни
13.09.2012 3339

С песней по жизни

«Обувь России» купила права на использование фрагмента песни Stayin` Alive в рекламной кампании нового сезона

Группа компаний «Обувь России» заключила договор с российским представительством компании Warner/Chappell о приобретении прав на использование фрагмента песни известной британской группы Bee Gees — Stayin` Alive. Песня является саундтреком к новому рекламному ролику «Вестфалики», который выйдет в прокат 20 сентября. Договор предоставляет право использовать фрагмент данного музыкального произведения на период рекламной кампании — до конца 2012 года.

Bee Gees — одна из самых успешных групп в истории музыки. Братья Гибб, которые являлись костяком группы, создали более двухсот хитов. Наибольшую популярность группа Bee Gees приобрела в 80-е годы — в эпоху диско. Песня Stayin` alive — саундтрек к знаковому фильму Saturday Night Fever — является, пожалуй, самой известной их композицией. Именно с этой песней ассоциируют группу Bee Gees. В России в 2008 году певица Валерия исполнила хит Stayin` Alive вместе с автором Робином Гиббом.

«Обувь России» купила права на использование фрагмента песни Stayin` Alive в рекламной кампании нового сезона Группа компаний «Обувь России» заключила договор с российским представительством компании…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Post Archive Faction имел большой успех на Pitti Uomo в Милане

Вчера на выставке мужской моды в Милане прошел показ южно-корейского бренда Post Archive Faction (PAF). «Это еще не рождение звезды, но это, безусловно, самый большой успех всех показов этой недели на Pitti Uomo», - пишет Fashion…
20.06.2025 176

Tod’s выпускает второй том книги «Italian Hands – Artisanal Stories From Italy»

Группа Tod’s опубликовала второй том  книги «Итальянские руки — ремесленные истории из Италии» («Italian Hands – Artisanal Stories From Italy»).
19.06.2025 229

EKONIKA открыла пятый флагманский магазин в новой дизайн-концепции

Пятый по счету обновленный флагман EKONIKA  открылся сегодня в столице в ТРЦ «Авиапарк». Торговая площадь магазина  143,5 кв. м. А фирменный дизайн бренда, который впервые был представлен компанией в прошлом году и уже успел…
18.06.2025 269

«Детский мир» дополнил коллекции собственных марок капсулами летних аксессуаров

«Детский мир» продолжает развитие собственных торговых марок Futurino и Wapoo. Летние коллекции брендов включают предметы одежды и обуви, в том числе яркие пластиковые сабо с декоративными джибитсами. В дополнение к ним вышли касульные коллекции…
18.06.2025 307

Семья Боба Марли выпустила коллаборацию с брендом обуви Chaco

Сандалии, которые отражают дух творчества Боба Марли вышли в коллаборации семьи Боба Марли с американским брендом Chaco.
18.06.2025 250
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу