С прицелом на «люкс»
27.06.2012 3613

С прицелом на «люкс»

В питерском ТЦ «Стокманн Невский центр» станет больше арендаторов класса премиум

В торговом комплексе «Стокманн Невский центр», который был открыт финским концерном всего полтора года назад, этой осенью начнется масштабная программа по ротации арендаторов. Ожидается, что число магазинов в центре вырастет на 10—12% и серьезно увеличится доля арендаторов класса средний плюс и премиум. Ротация позволит приблизить арендаторов к уровню самого универмага «Стокманн» и повысить посещаемость объекта, говорят аналитики.

Привлекать новых арендаторов в ТК «Стокманн Невский центр» будет компания Colliers International, эксклюзивный договор со Stockmann был подписан в июне, сообщили в Colliers. В процессе ротации, как подчеркивают в компании, ТК должен усилить свои позиции как самый крупный торговый объект, ориентированный на сегменты средний плюс и премиум. По словам директора по развитию бизнеса департамента торговой недвижимости «Colliers International Санкт-Петербург» Анны Никандровой, необходимость в повышении класса магазинов диктует уровень универмага и гастронома, а также сложившийся портрет потребителя. «Мы видим хороший результат работы марок в этом сегменте», — говорит она. Сейчас в «Стокманне» насчитывается более 80 магазинов, в том числе сегмент средний плюс и премиум составляют около 60% от 50 тыс. кв. м арендопригодной площади. Среди уже имеющихся арендаторов г-жа Никандрова называет Longchamp, Sergio Bustamante, Pandora, Harold, Ray Ban, Soho, Tommy Hilfiger, Napapijri, Orchestra, Jacadi.

Работа по брокериджу уже началась, первые изменения будут заметны нынешней осенью, в целом программа рассчитана на несколько лет, по мере того как будут истекать действующие договоры. В процессе ротации число магазинов вырастет на 10—12% за счет изменения планировочных решений и усиления состава операторов модной одежды благодаря привлечению новых брендов. Анна Никандрова отмечает, что переговоры ведутся, например, с брендами Gerard Darel, Pinko, Cacharel. По оценке Colliers, результатом ротации должно стать увеличение посещаемости ТК на 15%, однако абсолютных цифр в компании не называют. «Первостепенная цель — увеличить средний чек и процент конвертации посетителей в покупателей», — добавляет г-жа Никандрова.

Торговая галерея «Невского центра» сейчас имеет достаточно размытую концепцию, в ней представлены операторы совершенно разного уровня, и с учетом сравнительно небольшого размера данный фактор не способствует успешности в отличии от, например, располагающейся неподалеку «Галереи», говорит менеджер проектов отдела стратегического консалтинга Knight Frank в Санкт-Петербурге Игорь Кокорев. «Заявленные цели корректировки концепции позволят сконцентрироваться на определенных сегментах, не пытаясь охватить все сегменты рынка, упрочить свою рыночную нишу», — считает эксперт. Руководитель проектов Jones Lang LaSalle в Санкт-Петербурге Анастасия Балмочных добавляет, что ротация арендаторов в ТК — необходимый инструмент для поддержания высокого интереса потенциальных покупателей к объекту. «Бренды, представленные в самом универмаге «Стокманн», дадут хорошую синергию брендам класса средний плюс и премиум в торговой галерее, и это станет новым этапом в жизни объекта», — отмечает она. Между тем руководитель отдела проектного брокериджа ASTERA Светлана Чернышева подчеркивает, что и сейчас в «Невском центре» представлен актуальный пул востребованных брендов и посещаемость комплекса высокая. «Даже соседство брендов, присутствующих и в соседней «Галерее», позволяет этим магазинам успешно вести работу», — говорит она. Об этом пишет rbcdaily.ru.

В питерском ТЦ «Стокманн Невский центр» станет больше арендаторов класса премиум В торговом комплексе «Стокманн Невский центр», который был открыт финским концерном всего полтора года назад, этой…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Флагманские магазины стали ключевым элементом в продвижении fashion бренда

Флагманские магазины в России становятся ключевым инструментом развития брендов: в 2025 году было открыто 34 магазина, - отмечается в отчете NF…
10.12.2025 75

В Нью-Йоркском метро прошел показ Chanel Metiers d’Art 2026

Шоу Chanel Metiers d’Art 2026 прошло на заброшенной станции нью-йоркского метро «Бауэри». «Я думаю, что это единственный город в мире, где метро пользуются все слои общества, и это единственное место, в котором нет иерархии», — пояснил свой выбор…
09.12.2025 329

Expo Riva Schuh и Gardabags пройдут в Рива Дель Гарда с 10 по 13 января

Международная выставка обуви, сумок и аксессуаров Expo Riva Schuh и Gardabags  вновь пройдет в итальянском Рива Дель Гарда с 10 по 13 января и намерена продемонстрировать новинки обуви и аксессуаров и формирующиеся потребительские…
09.12.2025 278

В Петербурге отмечается рост вакантности в стрит-ретейле

С начала 2025 года вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%, увеличившись на 1,4 п. п. за год. Увеличение доли свободных площадей связано со снижением потребительской активности, более избирательным поведением…
08.12.2025 421

Сумка Birkin продана почти за 2,5 млн евро в Абу-Даби

«Le Birkin Voyageur» - одна из сумок Hermès Birkin, принадлежавших Джейн Биркин, носящая название «Путешественница» была продана за 2,45 миллиона евро (включая комиссию) на аукционе в Абу-Даби в пятницу, спустя несколько месяцев после…
08.12.2025 472
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу