s.Oliver отметил рост спроса на обувь в рамках выставки Euro Shoes Стенд s.Oliver на Euro Shoes Premiere Collection
04.09.2019 4222

s.Oliver отметил рост спроса на обувь в рамках выставки Euro Shoes

Компания s.Oliver Shoes отметила рост заказов на 33% по итогам выставки Euro Shoes. При этом наибольший рост закупок показала мужская коллекция и составила 105% по сравнению с результатами прошлого года.

«Категория мужская обувь продемонстрировала в прошлом сезоне отличные розничные продажи у текущих партнеров, поэтому закономерно, что в этом сезоне многие захотели нарастить объемы закупок коллекции, - комментирует Иван Шахин, директор по продажам бренда S.Oliver Shoes (компания ООО шу.ком Восток). - При этом общий объём закупки в денежном выражении увеличился в 2 раза к прошлому году. На это в том числе повлияли контракты с новыми партнёрами». Текущие партнеры нарастили заказы на 30%. 

В 2019 году немецкий бренд s.Oliver Shoes впервые продемонстрировал свою коллекцию обуви весна-лето'20 - на новом фирменном стенде, повторяющем торговое оборудование Shop-in-shop. Такая розничная концепция позволяет ретейлерам оформлять пространство с учетом особенностей дизайна и планировки магазина. В данном случае оборудование было выполнено в индустриальном стиле, минималистичном и строгом, в котором органично сочетаются металл и дерево. В основу дизайна были заложены технологичность и функциональность, фокус сделан на презентации товара. 

«Наиболее востребованными по нашему бренду оказались спортивное направление, стритстайл - все, что удобно и комфортно для жителей мегаполисов - кеды, кроссовки и сандалии на платформе, - комментирует Алена Колосова, маркетинг-менеджер бренда s.Oliver Shoes. - Главными цветами коллекции весна-лето'20 стали кислотно-желтый, оранжевый, неон и фуксия».

Представители компании также отметили, что при закупке мужской коллекции в основе лежит комбинация «цена-качество-простота/консерватизм», при выборе женских моделей байеры обращают внимание главным образом на соответствие их модным трендам и на цветовую гамму обуви.

Euro Shoes — это выставка обуви европейских обувных брендов из Германии, Италии, Португалии, Австрии, Франции, Финляндии и Швейцарии. Мероприятие проходит два раза в год в формате закрытого шоу-рума и только для байеров по персональным приглашениям. На выставке компании-производители демонстрируют свои коллекции, а владельцы и сотрудники обувных магазинов делают заказы обуви на предстоящий сезон.

Шу.ком Восток - дочернее предприятие немецкой компании shoe.com GmbH & Co. KG с головным офисом в Детмольде (Германия). shoe.com GmbH производит обувь по лицензии бренда s.Oliver с 1999 года, входит в состав обувного холдинга Wortmann Schuh-Holding KG - крупнейшего производителя и дистрибьютора обуви в Европе с годовым оборотом более 1 млрд. евро в год. Разработкой коллекций занимается международный отдел дизайна shoe.com GmbH совместно с брендодержателем с учетом всех глобальных трендов и использованием новейших технологий по производству обуви. Обувь s.Oliver представлена в 36 странах мира, в России - в более 300 точек продаж.

s.Oliver- глобальный семейный немецкий fashion бренд в стиле casual, созданный в 1969 году и завоевавший всемирное признание, в настоящее время является одним из самых популярных брендов в мире с показателем узнаваемости 86%. Продукция представлена в 41 стране мира, 3 млн. ед. продается каждую неделю, 9 200 точек продаж, 6 400 сотрудников.

Компания s.Oliver Shoes отметила рост заказов на 33% по итогам выставки Euro Shoes. При этом наибольший рост закупок показала мужская коллекция и составила 105% по сравнению с результатами…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Шестая Московская неделя моды пройдет в марте 2026 года

Начался прием заявок на участие в шестой Московской неделе моды. Мероприятие пройдет с 12 по 17 марта 2026 года в Центральном выставочном зале «Манеж». Принять участие в нем могут дизайнеры и бренды одежды, обуви и аксессуаров. Подача заявок открыта…
27.11.2025 90

Португалия готова поспорить с Китаем на ниве производства обуви

За последние три года Португалия инвестировала 120 млн евро в автоматизацию и робототехнику для обувной промышленности. Об этом рассказал президент ассоциации производителей обуви, комплектующих, изделий из кожи и заменителей Португалии APICCAPS…
27.11.2025 91

Исследование McKinsey: Мировая индустрия моды - в ожидании сложного 2026 года

McKinsey дал прогноз по ситуации в индустрии моды на 2026 году по результатам опроса руководителей компаний. Около 46% опрошенных ожидают ухудшения ситуации в отрасли в 2026 году. Причины - макроэкономическая неопределенность, осторожное…
27.11.2025 164

Италия, Испания и Португалия раскрыли данные по экспорту обуви в 2025 году

Экспорт обуви трех европейских стран Италии, Испании и Португалии в 2025 году показал относительную стабильность.
26.11.2025 340

Экспорт обуви из Китая в Россию за первые десять месяцев 2025 сократился на 6,8%

По данным Всемирной торговой организации (ВТО), за первые десять месяцев 2025 года экспорт обуви из Китая сократился на 8,1% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, достигнув $38,3 млрд. Cпад увеличился с -9,9% в третьем…
26.11.2025 327
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу