s.Oliver отметил рост спроса на обувь в рамках выставки Euro Shoes Стенд s.Oliver на Euro Shoes Premiere Collection
04.09.2019 4174

s.Oliver отметил рост спроса на обувь в рамках выставки Euro Shoes

Компания s.Oliver Shoes отметила рост заказов на 33% по итогам выставки Euro Shoes. При этом наибольший рост закупок показала мужская коллекция и составила 105% по сравнению с результатами прошлого года.

«Категория мужская обувь продемонстрировала в прошлом сезоне отличные розничные продажи у текущих партнеров, поэтому закономерно, что в этом сезоне многие захотели нарастить объемы закупок коллекции, - комментирует Иван Шахин, директор по продажам бренда S.Oliver Shoes (компания ООО шу.ком Восток). - При этом общий объём закупки в денежном выражении увеличился в 2 раза к прошлому году. На это в том числе повлияли контракты с новыми партнёрами». Текущие партнеры нарастили заказы на 30%. 

В 2019 году немецкий бренд s.Oliver Shoes впервые продемонстрировал свою коллекцию обуви весна-лето'20 - на новом фирменном стенде, повторяющем торговое оборудование Shop-in-shop. Такая розничная концепция позволяет ретейлерам оформлять пространство с учетом особенностей дизайна и планировки магазина. В данном случае оборудование было выполнено в индустриальном стиле, минималистичном и строгом, в котором органично сочетаются металл и дерево. В основу дизайна были заложены технологичность и функциональность, фокус сделан на презентации товара. 

«Наиболее востребованными по нашему бренду оказались спортивное направление, стритстайл - все, что удобно и комфортно для жителей мегаполисов - кеды, кроссовки и сандалии на платформе, - комментирует Алена Колосова, маркетинг-менеджер бренда s.Oliver Shoes. - Главными цветами коллекции весна-лето'20 стали кислотно-желтый, оранжевый, неон и фуксия».

Представители компании также отметили, что при закупке мужской коллекции в основе лежит комбинация «цена-качество-простота/консерватизм», при выборе женских моделей байеры обращают внимание главным образом на соответствие их модным трендам и на цветовую гамму обуви.

Euro Shoes — это выставка обуви европейских обувных брендов из Германии, Италии, Португалии, Австрии, Франции, Финляндии и Швейцарии. Мероприятие проходит два раза в год в формате закрытого шоу-рума и только для байеров по персональным приглашениям. На выставке компании-производители демонстрируют свои коллекции, а владельцы и сотрудники обувных магазинов делают заказы обуви на предстоящий сезон.

Шу.ком Восток - дочернее предприятие немецкой компании shoe.com GmbH & Co. KG с головным офисом в Детмольде (Германия). shoe.com GmbH производит обувь по лицензии бренда s.Oliver с 1999 года, входит в состав обувного холдинга Wortmann Schuh-Holding KG - крупнейшего производителя и дистрибьютора обуви в Европе с годовым оборотом более 1 млрд. евро в год. Разработкой коллекций занимается международный отдел дизайна shoe.com GmbH совместно с брендодержателем с учетом всех глобальных трендов и использованием новейших технологий по производству обуви. Обувь s.Oliver представлена в 36 странах мира, в России - в более 300 точек продаж.

s.Oliver- глобальный семейный немецкий fashion бренд в стиле casual, созданный в 1969 году и завоевавший всемирное признание, в настоящее время является одним из самых популярных брендов в мире с показателем узнаваемости 86%. Продукция представлена в 41 стране мира, 3 млн. ед. продается каждую неделю, 9 200 точек продаж, 6 400 сотрудников.

Компания s.Oliver Shoes отметила рост заказов на 33% по итогам выставки Euro Shoes. При этом наибольший рост закупок показала мужская коллекция и составила 105% по сравнению с результатами…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 118

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 136

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 163

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 372

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 363
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу