S’Oliver представил женскую коллекцию весна-лето’20 S’Oliver весна-лето'20
04.02.2020 3821

S’Oliver представил женскую коллекцию весна-лето’20

Комфорт, натуральные материалы и яркие цвета - так коротко можно описать новую женскую коллекцию немецкого бренда S’Oliver сезона весна-лето’20. В нее вошли и треккинговые сандалии, в которых хочется отправиться в путешествие и легкие сникерсы и пляжные шлепанцы, навевающие мысли о летнем отдыхе и разнообразные босоножки, балетки и лоферы.

Комфорт немецкий бренд всегда ставил во главу угла, и в новой коллекции наличием удобной стельки по технологии Soft Foam могут похвастаться как модели спортивного стиля, так и лоферы и открытые балетки д’Орсе. Комфорт и защиту от травм обеспечивает особая мягкая пена в стельке с эффектом памяти, принимающая форму стопы. В ряде моделей премиум линейки Black Label (босоножек или балеток) для обеспечения еще большего удобства при ходьбе предусмотрена гибкая подошва So Flex.

S’Oliver делает акцент на использование натуральных материалов. В коллекции присутствуют босоножки из плетеной рафии - волокон пальмового дерева, слипоны из мягкой замши, шлепанцы на пробковой подошве, дышащие кеды с технологией текстильного вязания So Light.

Дизайн моделей можно назвать простым, но яркость и позитивное настроение придает коллекции достаточно разнообразная цветовая гамма

Дизайнеры бренда не прошли мимо тренда на неоновые оттенки и цвет фуксии, не забыли и про нюдовые тона - бежевый, песочный и пудровый. В ней также присутствуют, кажется уже обязательными, модели с принтом под змеиную кожу и классический черный.

Бренд S'Oliver  - постоянный участник выставки Euro Shoes Premiere Collection

 

Комфорт, натуральные материалы и яркие цвета - так коротко можно описать новую женскую коллекцию немецкого бренда S’Oliver сезона весна-лето’20.  В нее вошли и треккинговые сандалии, в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 82

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 131

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 305

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 426

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 473
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу