s.Oliver Shoes открыл первый магазин в Санкт-Петербурге
28.12.2020 5157

s.Oliver Shoes открыл первый магазин в Санкт-Петербурге

22 декабря в Санкт-Петербурге в ТЦ «Меркурий» состоялось открытие первого магазина немецкого бренда s.Oliver Shoes. Площадь магазина составляет 60 кв. метров.

Как говорится в официальном пресс-релизе по случаю открытия розницы, магазин поддерживает концепт фирменного оборудования, адаптированного к российским условиям продаж. В основу дизайна розницы заложены технологичность и функциональность, фокус сделан на презентации товара. 

Оборудование s.Oliver предполагает открытые накопители в зале для хранения, что значительно ускоряет время обслуживания покупателей и увеличивает торговую площадь. Магазин открыт франчайзинговыми партнерами немецкого бренда.

 

«Мы совместно с партнерами постепенно открываем монобрендовые корнеры в России, тем самым реализовывая ранее намеченные цели, – говорит заместитель генерального директора s.Oliver Shoes в России Иван Шахин. – Текущий год, конечно, оказался не самым легким для ретейла, и внес свои коррективы в наши планы. Однако, интерес потребителей к обуви, а вместе с тем уверенность наших партнеров в бренде оказались сильнее, и мы продолжаем двигаться вперед, распахивая наши двери в новых городах». Ранее магазин бренда появился в Нижневартовске, в ближайших планах компании запуск моно-магазинов и в других городах страны, в том числе и в Москве. До конца года s.Oliver Shoes планирует открыть по франшизе еще 18 полноценных магазинов.

 

22 декабря в Санкт-Петербурге в ТЦ «Меркурий» состоялось открытие первого магазина немецкого бренда s.Oliver Shoes. Площадь магазина составляет 60 кв.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 155

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 173

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 339

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 458

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 504
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу