Rieker
s.Oliver Shoes строит планы по развитию розницы в России
08.10.2019 791

s.Oliver Shoes строит планы по развитию розницы в России

В течение трех лет российский партнер немецкого бренда обуви и одежды s.Oliver компания «Шу.ком Восток» собирается открыть около 20 фирменных магазинов в России. Компания делает ставку на развитие розницы в небольших региональных городах страны. Розничные точки будут работать под вывеской s.Oliver Shoes.

«Шу.ком Восток» - российский лицензиат s.Oliver, производит и продает обувь по лицензии. До сих пор компания занималась оптовыми продажами, а теперь также планирует развивать и розницу.

По словам директора по продажам «Шу.ком Восток» Ивана Шахина, до конца 2019 года будут открыты около 15 корнеров s.Oliver Shoes в мультибрендовых магазинах Екатеринбурга, Нижневартовска, Перми, Воронежа, а в ближайшие три года планируется открытие около 20 полноценных магазинов. Первый магазин под вывеской S.Oliver Shoes должен заработать в Воронеже к 2021 году. Традиционная розница будет развиваться по франчайзингу.

Не случайно на прошедшей недавно выставке обуви Euro Shoes Premiere Collection немецкий бренд s.Oliver Shoes впервые продемонстрировал свою коллекцию обуви весна-лето'20 - на новом фирменном стенде, повторяющем торговое оборудование Shop-in-shop.

Оборудование было выполнено в индустриальном стиле, минималистичном и строгом, в котором органично сочетаются металл и дерево. В основу дизайна были заложены технологичность и функциональность.

Стоит отметить, что для глобального бренда s.Oliver это уже вторая попытка развития фирменной розничной сети в России. До 2005 года магазины немецкого бренда уже работали в стране. Развитием розничной сети S.Oliver занимался другой франчайзинговый партнер бренда, с которым отношения были прекращены, а розница была переформатирована. После чего одежда и обувь s.Oliver была представлена в России в партнерских магазинах мультибрендовой розницы и онлайн.

В течение трех лет российский партнер немецкого бренда обуви и одежды s.Oliver компания «Шу.ком Восток» собирается открыть около 20 фирменных магазинов в России. Компания делает ставку на развитие…
3.44
5
1
2
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Avon выпустила коллекцию аксессуаров с московской Solstudio Textile Design

Компания Avon и московская студия текстильного дизайна Solstudio Textile Design выпустили коллаборацию.  В коллекцию вошли две модели сумок, портмоне и платок-каре в цветовых решениях основной палитры сезона осень-зима 19/20.
09.12.2019 107

Baldinini выпустил линию часов и запустил онлайн-магазин в России

Итальянский  люксовый бренд обуви Baldinini представил в 2019 году новую линию часов Baldinini Watches, созданную в Швейцарии. 9 декабря 2019 года бренд Baldinini Watches официально приходит в Россию и запускает онлайн-магазин…
09.12.2019 123

Wildberries продал товаров в "Черную пятницу" на 35 млрд руб.

Онлайн-магазин Wildberries проводил акцию распродаж «Черная пятница» с 22 ноября по 4 декабря 2019 года. В этот период покупатели заказали товаров на сумму более 35 млрд руб., что в три раза больше по сравнению с итогами прошлого года, - отмечают в…
06.12.2019 784

Кроссовки Nike x Dior Air Jordan 1 выпустят в апреле

Nike и Dior  подтвердили первую коллаборацию на этой неделе, результатом которой стала люксовая версия кроссовок Air Jordan 1.
06.12.2019 641

Geox выпустил коллекцию детской обуви с символикой диснеевского мультфильма FROZEN II

Итальянский бренд Geox выпустил совместную коллекцию с The Walt Disney. Коллекция кед и кроссовок для девочек приурочена к выходу полнометражного мультфильма «Холодное сердце II». Обувь украшают принты с изображениями главных героев мультфильма.
05.12.2019 351
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу