С января объем беспошлинного ввоза товаров на территорию ЕврАзЭС сократится вдвое
09.11.2018 2101

С января объем беспошлинного ввоза товаров на территорию ЕврАзЭС сократится вдвое

С 1 января 2019 года общий вес беспошлинно ввозимого на территорию стран Евразийского экономического союза товара не должен превышать 25 кг, а его стоимость не должна быть выше 500 евро. 

Такое решение было принято советом Евразийской экономической комиссии, соответствующий документ был опубликован на сайте Евразийского экономического союза в начале ноября.

Сейчас без уплаты пошлин можно ввозить автомобилем или поездом товары до 50 кг и стоимостью до 1500 руб. Страны ЕврАзЭСдоговорились снизить пороги еще в декабре 2017 года, но предполагалось, что снижение будет проходить постепенно, и достигнет выдвинутых в настоящее время норм только к 2021 году. Однако последнее решение ускорило процесс.

С 1 января 2019 года общий вес беспошлинно ввозимого на территорию стран Евразийского экономического союза товара не должен превышать 25 кг, а его стоимость не должна быть выше 500…
2.93
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 199

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 264

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 396

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 492

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 411
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу