Сабато де Сарно стал новым креативным директором Gucci
30.01.2023 3921

Сабато де Сарно стал новым креативным директором Gucci

Французский люксовый холдинг Kering Group представил нового креативного директора бренда Gucci. Им стал 39-летний итальянский дизайнер Сабато Де Сарно, являющийся в настоящее время директором отдела мужской и женской одежды Valentino.

«Я рад, что Сабато присоединится к Gucci в качестве нового креативного директора Дома, одной из самых влиятельных должностей в индустрии роскоши. Работая с рядом самых известных итальянских домов моды класса люкс, он обладает огромным опытом и актуальным видением. Я уверен, что благодаря глубокому пониманию и признанию Сабато уникального наследия Gucci, возглавив наши творческие команды, он сможет написать следующую захватывающую главу истории Модного дома, укрепив его авторитет», — прокомментировал президент и главный исполнительный директор Gucci Марко Биззарри.

Итальянский дизайнер Сабато Де Сарно начал свою карьеру в Prada в 2005 году, а затем перешел в Dolce & Gabbana. В 2009 году он присоединился к Valentino, где занимал все более ответственные должности, и, наконец, был назначен директором по моде, курирующим как мужские, так и женские коллекции. Ожидается, что в качестве нового креативного директора Gucci он будет определять и выражать видение Дома моды в сфере дизайна женских и мужских изделий, изделий из кожи, аксессуаров и коллекций стиля жизни. Свою дебютную коллекцию для Gucci Сабато де Сарно представит на Неделе женской моды в Милане в сентябре 2023 года.

Французский люксовый холдинг Kering Group представил нового креативного директора бренда Gucci. Им стал 39-летний итальянский дизайнер Сабато Де Сарно, являющийся в настоящее время директором отдела…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 360

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 359

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 506

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 650

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 692
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу