SALAMANDER представляет новую линию обувной косметики
13.10.2010 17399

SALAMANDER представляет новую линию обувной косметики

Презентация новой торговой марки обувной косметики SALAMANDER PROFESSIONAL, созданной специально для обувных магазинов, прошла 8 сентября в Москве.

Обувная косметика SALAMANDER в белой упаковке хорошо известна российским покупателям и воспринимается ими как эффективный продукт, ассоциируется с первой интернациональной маркой в России и представляет собой традиционное немецкое качество по доступной цене. Несмотря на высокое качество средств по уходу за изделиями из кожи SALAMANDER, наука не стоит на месте и запросы потребителей развиваются вместе с ней, одновременно с этим потребитель становится более осведомленным и предъявляет все новые требования к уходу за обувью и изделиями из кожи. Это развитие рынка создало основу для разработки и вывода новой торговой марки - SALAMANDER PROFESSIONAL, которая включает в себя все требования потребителей, и более того, позволяет ухаживать за обувью на профессиональном уровне. Основным цветом нового бренда стал черный, это цвет элегантности, энергии, силы, цвет не подвластный моде и выше ее мимолетных тенденций.

Согласно опросам потребителей, именно этот цвет лучше всего подчеркивает характер продукта. Изменился не только дизайн упаковки, но и состав самой обувной косметики. В нем стало содержаться больше натуральных элементов. Так, к примеру, в состав средства-бестселлера Combi Сare производители добавили масло дикой розы, а в состав пены-очистителя Combi Сleaner – масло лайма.

Серия SALAMANDER PROFESSIONAL включает в себя средства по уходу за изделиями из гладкой кожи, замши, нубука и велюра с широким спектром цветов, отвечающих тенденциям моды, средства по уходу за изделиями из лаковой кожи и текстиля, а также зимние и всесезонные стельки, гелевые изделия, супинаторы, формодержатели, шнурки и аксессуары.

Эксклюзивная торговая марка SALAMANDER PROFESSIONAL предлагает не только полный цветовой ряд всех средств по уходу, но и две новых суб-марки: Nature - линейку обувной косметики на основе натуральных природных компонентов и KIDS – средство по уходу за детской обувью и детские вкладные стельки.

Что касается обувной косметики SALAMANDER в классической белой упаковке, она также будет представлена на рынке обувной косметики, как средство, обеспечивающее эффективный уход за обувью и будет распространяться в супермаркетах, гипермаркетах  и магазинах бытовой химии.

В 2009 году компания melvo GmbH открыла в России собственное представительство: ООО «Саламандер Воли Рус», в задачи которого входит обеспечение защиты всех торговых марок компании melvo GmbH, поддержка и стимулирование узнаваемости бренда у потребителей и представленности бренда во всех каналах дистрибуции. 

Презентация новой торговой марки обувной косметики SALAMANDER PROFESSIONAL, созданной специально для обувных магазинов, прошла 8 сентября в…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 201

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 223

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 233

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 340

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 743
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу