Salvatore Ferragamo представил новый логотип SF Salvatore Ferragamo, пре-коллекция осень 2021
14.07.2021 7042

Salvatore Ferragamo представил новый логотип SF

Итальянский люксовый бренд Salvatore Ferragamo разработал новый логотип в виде инициалов основателя бренда - «SF». Лого было использовано в дизайне новой линейке обуви и аксессуаров. Новый логотип присутствует в дизайне бестселлеров из обувного ассортимента бренда, он украшает лоферы, туфли и кроссовки.

Salvatore Ferragamo, пре-коллекция осень 2021 Salvatore Ferragamo, пре-коллекция осень 2021

Логотип SF представлен в разных вариантах. Это либо небольшой логотип в виде боковой пряжки на тесьме по верхней части обуви, либо центральный декоративный элемент в металлической рамке, либо две буквы инициалов, как окрашенные в цвет кожи, так и декорированные элегантными камнями.

Salvatore Ferragamo, пре-коллекция осень 2021 Salvatore Ferragamo, пре-коллекция осень 2021

Кроссовки украшены логотипом в виде боковой пряжки из смолы под светлый металл, также в дизайне сникерсов используется контрастный по цвету крупный логотип в виде принта.

Salvatore Ferragamo, пре-коллекция осень 2021 Salvatore Ferragamo, пре-коллекция осень 2021

В линейку с логотипом SF также входят изделия крупной и мелкой кожгалантереи и ремней. Изделия из нейлона - сумка на плечевом ремне, рюкзак и портфель отличаются и тем, что материал изделии получен из переработанных рыболовецких сетей и других нейлоновых отходов, а прошиты нитками из 100% сертифицированного переработанного бытового пластика (ПЭТ). Наконец, тесьма на застежке-молнии сделана из полиэстеровой пряжи из переработанных пластиковых бутылок. Таким образом бренд выражает свою солидарность с набирающим популярность в Fashion мире движением по защите окружающей среды.

Итальянский люксовый бренд Salvatore Ferragamo разработал новый логотип в виде инициалов основателя бренда  - «SF». Лого было использовано в дизайне новой линейке обуви и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 96

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 115

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 149

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 354

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 348
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу