Salvatore Ferragamo запустил рекламную кампанию в поддержку коллекции весна-лето’21 Salvatore Ferragamo весна-лето’21
26.01.2021 3929

Salvatore Ferragamo запустил рекламную кампанию в поддержку коллекции весна-лето’21

Рекламная кампания новой коллекции итальянского люксового бренда Salvatore Ferragamo весна-лето’21 смонтирована из кусочков фильма, который был срежессирован номинантом на «Оскар» Лукой Гуаданьино к презентации коллекции в рамках Недели моды в Милане в сентябре 2020 года.

Портфолио актуальной коллекции бренда создано из коротких видео-сюжетов, чтобы собрать эту презентацию режиссер фильма и креативный директор Salvatore Ferragamo Пол Эндрю потратили несколько часов, просматривая фильм, снятый для этой коллекции, кадр за кадром.

Как признается Пол Эндрю, это был увлекательный процесс, который навел его на мысль раскроить уже сшитую одежду и винтажную обувь, чтобы раскрыть секреты их изготовления.

«Мы обнаружили, что кадры, в которых мы нашли идеальное направление света, фокуса и ракурса, предлагали вам обратить внимание на те вещи, над которыми мы работали в фильме: текстура и смелость коллекции, взаимодействие эстетики между конструкцией аксессуаров и архитектурой Милана, влияние палитры Technicolor и таинственность мотивов персонажей. Мы надеемся, что это портфолио соблазнит зрителя представить себя в этой потрясающе шикарной обстановке и увидеть себя в Ferragamo как звезду своих интригующих жизненных историй», - сказал он.

Рекламная кампания новой коллекции итальянского люксового бренда весна-лето’21 смонтирована из кусочков фильма, который был срежессирован номинантом на «Оскар» Лукой Гуаданьино к презентации…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 191

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 195

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 224

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 453

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 434
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу