Сами с усами
14.05.2012 2788

Сами с усами

KupiVIP.ru создал свои марки одежды и обуви

Интернет-холдинг KupiVIP создал собственную марку, рассказал газете «Ведомости» директор по маркетингу холдинга KupiVIP Винсент Лутенс.

В конце прошлого года ретейлер начал продавать женскую одежду, обувь и аксессуары под брендом Joe Suis, а в апреле этого года к ней прибавилась еще одна собственная марка KupiVIP — Disetta. Бренды пока представлены только в онлайн-магазинах KupiVIP.ru и ShopTime.ru.

KupiVIP разрабатывает марки одежды и обуви в формате fast fashion, то есть компания быстро придумывает и шьет платья, блузки и юбки, похожие на свежие модели, представленные на подиумах высокой моды. «Мы выпускаем под этими марками только беспроигрышные модели, которые гарантированно будут востребованы. Смотрим на структуру спроса, изучаем, что больше всего интересует наших покупателей, и предлагаем им такой товар», — уточнил Винсент Лутенс.

На собственные торговые марки у ретейлера приходится около 5% продаж, но в течение трех лет холдинг хочет довести их долю до 15%, добавил директор по маркетингу.

Специалисты PwC подсчитали, что за счет экономии на продвижении своих марок холдинг может продавать их дешевле, чем аналогичные брендированные продукты. В продовольственной рознице private label в среднем дешевле на 25-40%, чем брендированный аналог, сообщает сайт oborot.ru.

KupiVIP.ru создал свои марки одежды и обуви Интернет-холдинг KupiVIP создал собственную марку, рассказал газете «Ведомости» директор по маркетингу холдинга KupiVIP Винсент Лутенс. В конце прошлого…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Wink Shoes впервые на Euro Shoes

Компания Wink Shoes впервые примет участие в выставке Euro Shoes с 27 по 30 августа в Конгресс-центре ЦМТ, Краснопресненская набережная, 12.
01.07.2025 163

Birkenstock выпустил коллаборацию с Song For The Mute

На Неделе моды в Париже была представлена новая коллаборация немецкой марки сандалий Birkenstock и австралийского модного бренда Song For The Mute.
01.07.2025 167

Кроссовки Asics обрели раздвоенный нос tabi

Фирменный элемент обуви Maison Margiella в дизайне спортивных кроссовок Asics появился с легкой руки болгарского дизайнера Кико Костадинова, известного по работе в бренде уличной моды…
01.07.2025 154

Эксперты обувной отрасли в разных странах ожидают рост объемов продаж обуви

Более 60% респондентов последнего выпуска World Footwear Business Conditions Survey (Всемирного обзора условий ведения бизнеса) в секторе обуви ожидают, что объемы торговли обувью в их стране увеличатся в течение следующих шести месяцев,…
01.07.2025 154

Строительство торговых центров в России сократилось на 20%

Строительство торговых центров в России сократилось на 20%, подсчитали аналитики «Тендер Про». За первое полугодие 2025 года количество инвестиционных проектов в секторе уменьшилось на 17,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого…
30.06.2025 279
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу