Самые дорогие мировые бренды – в сфере ретейла, текстиля и люксовых товаров
01.06.2018 3687

Самые дорогие мировые бренды – в сфере ретейла, текстиля и люксовых товаров

Журнал BrandZ подготовил рейтинг «100 самых дорогих глобальных брендов 2018 года» на основе исследования международного рекламного агентства WPP.

Исследование показывает, что, несмотря на то, что самыми дорогими брендами по-прежнему остаются Google, Apple и Microsoft, марки из сферы ретейла, текстиля и товаров класса люкс не так уж сильно от них отстают.

С развитием e-commerce стоимость брендов в сегменте розничной торговли поступательно растет второй год подряд. Так, онлайн ретейлер Amazon – стал лидирующей розничной компанией, со стоимостью бренда $207.6 миллиарда и занял третье место в рейтинге самых дорогих брендов, опередив двух своих соперников Alibaba Group (занимает 9 место) и Walmart (31 место), эти бренды оцениваются в $113.4 миллиардов и $34 миллиарда соответственно.

В люксовом сегменте, Louis Vuitton занял в списке самых дорогих брендов почетное 26 место. Стоимость бренда французского дома моды составила $41.1 миллиард, в то время как Hermes, занявший 39 место и Gucci (54-ое), оценили в $28.1 миллиард и $22.4 миллиарда соответственно.

В сфере текстиля победителями стали Nike, Zara и Adidas. Стоимость бренда Nike увеличилась на 13 % и возросла до $38,5 млрд, в рейтинге бренд занимает 29 место. Его конкурент Adidas занимает последнее сотое место в списке самых дорогих брендов (стоимость бренда Adidas составляет $12,5 млрд), в то время как принадлежащий Inditex Zara разместился на 42-ом месте со стоимостью - $26,9 млрд.

В исследовании отмечается несколько интересных трендов:

1) Китайские бренды растут в два раза быстрее, чем бренды США, речь идет о таких розничных магазинах как JD.com и Alibaba, стоимость которых из года в год существенно увеличивается. 2) Бренды все чаще используют интеллектуальные технологии, включая искусственный интеллект и виртуальную реальность; и, наконец, 3) стратегическое, долгосрочное сотрудничество может оказаться необходимым правилом для брендов, которые хотят предложить лучший продукт или услугу для своих клиентов.

В целом, общая стоимость сотни брендов рейтинга выросла в прошлом году на $748 млрд или на 21%, и составила $4,4 трлн. Это был самый значительный рост за всю двендацатилетнюю историю глобального рейтинга.

Журнал BrandZ подготовил рейтинг «100 самых дорогих глобальных брендов 2018 года» на основе исследования международного рекламного агентства…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 222

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 340

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 378

В Петербурге ожидают открытие крупного торгового комплекса Hollywood

27 ноября в Санкт-Петербурге ожидается открытие ТРК Hollywood.  Площадь ТРК – 60 тыс. кв. м., это самый большой торговый комплекс, открытие которого происходит в Северной столице за последние 10…
05.11.2025 484

Clarks запускает сеть концепт-сторов своей линейки Cloudsteppers

Clarks откроет специализированные концептуальные магазины своей линейки Cloudsteppers. Магазины будут открыты в США и Юго-Восточной Азии. Первые два магазина появятся в городах Шах-Алам и Куала-Лумпур в Малайзии  в ноябре, а в декабре еще…
05.11.2025 409
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу