Самый большой Street Beat открылся в ТЦ «Авиапарк» в Москве Street Beat
25.08.2022 11076

Самый большой Street Beat открылся в ТЦ «Авиапарк» в Москве

В сети мультибрендовых магазинов одежды, обуви и аксессуаров Street Beat открылся самый большой магазин, торговая площадь которого составляет 524 кв. метра. Новая розничная точка Street Beat заработала в столичном ТЦ «Авиапарк», на месте прежнего магазина сети, но площадь была существенно увеличена, также был изменен дизайн.

Street Beat Street Beat

Дизайн-концепт нового магазинабренд создал в сотрудничестве с Андреем Бергером – российским мультимедиа художником, работающим на стыке искусства, науки и новых технологий.
Дизайн помещения призван передать ощущения от жизни в большом городе и охватывает такие темы как стритстайл, музыку, спорт, кроссовки и бетон. Каждый покупатель Street Beat по-своему прочувствует симбиоз человека и мегаполиса. Помимо настоящей выставки современного искусства, которая будет окружать ассортимент, в магазине расположится уютная лаунж зона. Команда Street Beat сделала подборку книг и журналов для тех, кто хочет быть на одной волне с брендом.

Street Beat Street Beat


В магазине по-прежнему будет представлена продукция популярных спортивных и лайфстайл брендов, а также коллекции собственной торговой марки сети Street Beat.
В магазине появится зона Street Beat Kids с детской одеждой и обувью. При этом магазин Street Beat Kids, расположенный на 4 этаже торгового центра, продолжит свою работу в прежнем режиме до сентября.

Street Beat Street Beat


Street Beat — это сеть мультибрендовых магазинов, где представлена обувь, одежда и аксессуары от мировых спортивных и лайфстайл брендов: Nike, Jordan, adidas, Reebok, New Balance, Asics, PUMA, Vans, Converse, The North Face, New Era и других.
 

В сети мультибрендовых магазинов одежды, обуви и аксессуаров Street Beat открылся самый большой магазин, торговая площадь которого составляет 524 кв. метра.  Новая розничная точка Street…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 115

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 151

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 322

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 441

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 482
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу