Santoni пришел во «Времена года»
16.09.2014 5344

Santoni пришел во «Времена года»

В Галереях «Времена года» состоялось открытие флагманского бутика итальянского обувного бренда Santoni.

Новый магазин стал одним из монобрендовых бутиков компании «Кашемир и Шелк». Он создан по проекту итальянского архитектора Патрисии Уркиолы. Пространство площадью 60 квадратных метров обставлено в характерной для бренда стилистике с акцентом на ручной работе.

Центральным событием вечера, посвященного торжественному открытию бутика, стала живая презентация процесса ручного окрашивания обуви в атриуме на 1 этаже Галерей «Времена года».

Компания «Кашемир и шелк» была основана в 1997 году и на сегодняшний день представляет собой сеть монобрендовых (Brunello Cucinelli, Missoni, Malo, Les Copains) и мультибрендовых бутиков в Москве, Санкт-Петербурге, Иркутске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Самаре. Общее количество мультимарочных магазинов составляет 25 (из них 13 в Москве, семь в Санкт-Петербурге, два в Екатеринбурге и по одному магазину в Самаре, Ростове-на-Дону и Иркутске), десять монобрендов и девять магазинов распродаж.

В Галереях «Времена года» состоялось открытие флагманского бутика итальянского обувного бренда Santoni.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 135

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 184

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 299

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 443

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 626
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу